Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Новенькие. Аут 2.4, 2012 г. Какое масло в двигатель лучше заливать
Вопрос на засыпку... Цокот при запуске холодного двигателя. Звучит до выравнивания оборотов и пропадает ( первые 5-7 секунд ) Звучит как цокот клапана. При повторном запуске лишних звуков нет. Что это может быть? Может так цепь звучать из за не герметичного натяжителя? Или масло всё вниз сливается из за жары? Или может с фильтром что не так?
Так не было же этого звука. А масло я 3 года не менял ( ну в том плане что одно и то же лью )
Машина стоит сутки. Тыкаешь кнопку, обороты взлетают, и этот звук, цок-цок-цок... Обороты опустились на прогревочные, звук пропал. Если тут же заглушить двигатель ( он работал секунд 15, явно не нагрелся ) подождать пол часика и попробовать снова. Никаких лишних звуков не будет. Началось это вместе с жарой. В гараже +30. Может из за неё жидкое масло стекает в поддон, и цокотит пока система не прокачается... Но лампа давления гаснет сразу.
на жидком масле так и будет. Особенно в жару. Это норма для таких моторов. К примеру: на луке 5w30 и шелл 5w-40 с вязкостью примерно 13 такого нет лично у меня. Идемитсу 5w30 с вязкостью 10-11 цокот есть.
А что мать его цокотит? Вот прямо сейчас пытаюсь понять. Звук вроде сверху дрыгателя, из головы, со стороны ремня навесного. Но это не точно.
Выхлоп вроде норм, защита прикручена, под брюхом ничего не болтается... И сервисы руками разводят, грём только после долгой стоянки. Даже после 4х часов никакой лишней озвучки.
По поводу цокота на холодную: давняя тема. Замечено что звук меняется при изменении вязкости масла, скорее всего перекладка поршня на холодную. Не парьтесь ни один мотор от этого не умер.
байки дедовские травишь. Какую вязкость от пробега зиливать никак не зависит. 0w20 на тайоту с нуля лью до сих пор уже лет 15 и ничего. Ну и идемитсу в Японии не производят, только для внутреннего рынка, а так привет всем тем странам где и масла конкурентов изготавливаются.
ну почему дедовские… Агрумент в пользу более густого масло - это то, что, в связи с большим пробегом раз зазоры стали больше - значит и масло можно залить погуще. Да и вообще более густое масло меньше выдавливает через сальники. А вот что касается низкой вязкости совсем.. то тоже спорно. Многие скажут, что вязкость ниже нормы гораздо опаснее. Низкая вязкость масла с достаточной вероятностью может привести к исчезновению масляной пленки, что приведет к поломке мотора. В этом смысле, чуть переборщить с вязкостью намного безопаснее 0w заливать в 10 летний мотор
вот то что ты перечислил и есть теоретические домыслы от дедушек. На настоящий момент всё это полное фуфло и проверено всё 100 раз на практике. Есть моторы с узкими масляными каналами и туда при любом пробеге ты не зальёшь гуще масло или же просто убьёшь мотор быстрее чем там зазоры какие то образуются -)) Ну а если какие то зазоры образовались и он масло есть начал то надо будет лесть в мотор, а не масло на гуще менять.