Новенькие. Аут 2.4, 2012 г. Какое масло в двигатель лучше заливать

Andrushock

New member
Новенькие. Аут 2.4, 2012 г. Какое масло в двигатель лучше заливать?

froiOH_yWR4.jpg
 


engim

New member
Любое. Двигатель разрабатывался 15 лет назад и ему пофигу, что вы туда нальёте. Но можете послушать мега экспертов.
 

Polios

New member
Вопрос на засыпку... Цокот при запуске холодного двигателя. Звучит до выравнивания оборотов и пропадает ( первые 5-7 секунд ) Звучит как цокот клапана. При повторном запуске лишних звуков нет. Что это может быть? Может так цепь звучать из за не герметичного натяжителя? Или масло всё вниз сливается из за жары? Или может с фильтром что не так?
 

Z-art

New member
это норма. Попробуй shell ultra 5w-40 a3б4 или любое другое масло с вязкостью 13-14. У меня лично звук пропал на нём на 2.0л.
 

Rinata

New member
Так не было же этого звука. А масло я 3 года не менял ( ну в том плане что одно и то же лью )
Машина стоит сутки. Тыкаешь кнопку, обороты взлетают, и этот звук, цок-цок-цок... Обороты опустились на прогревочные, звук пропал. Если тут же заглушить двигатель ( он работал секунд 15, явно не нагрелся ) подождать пол часика и попробовать снова. Никаких лишних звуков не будет. Началось это вместе с жарой. В гараже +30. Может из за неё жидкое масло стекает в поддон, и цокотит пока система не прокачается... Но лампа давления гаснет сразу.
 

Elessar

New member
ну так ни у кого не стучал раньше, болячки как и у всех моторов 4б серии, да и на киюхах так же стучит
 

Sanches

New member
на жидком масле так и будет. Особенно в жару. Это норма для таких моторов. К примеру: на луке 5w30 и шелл 5w-40 с вязкостью примерно 13 такого нет лично у меня. Идемитсу 5w30 с вязкостью 10-11 цокот есть.
 

Phoenikzzz

New member
А что мать его цокотит? Вот прямо сейчас пытаюсь понять. Звук вроде сверху дрыгателя, из головы, со стороны ремня навесного. Но это не точно.
Выхлоп вроде норм, защита прикручена, под брюхом ничего не болтается... И сервисы руками разводят, грём только после долгой стоянки. Даже после 4х часов никакой лишней озвучки.
 

Rombi

New member
А тёплый ( одна полоска на шкале ) бурчит что слушать приятно.
Потом нагреется и появится звук адсорбера, но при такой температуре...
 

Kungu

New member
По поводу цокота на холодную: давняя тема. Замечено что звук меняется при изменении вязкости масла, скорее всего перекладка поршня на холодную. Не парьтесь ни один мотор от этого не умер.
 

Lilii

New member
5w30 (если пробег до 200 тыс) или 5w40 если пробега больше. По сути чем древнее мотор тем более вязкое масло. Я лью точно в такую же японское Идемитсу
 

ADialog

New member
байки дедовские травишь. Какую вязкость от пробега зиливать никак не зависит. 0w20 на тайоту с нуля лью до сих пор уже лет 15 и ничего. Ну и идемитсу в Японии не производят, только для внутреннего рынка, а так привет всем тем странам где и масла конкурентов изготавливаются.
 
ну почему дедовские… Агрумент в пользу более густого масло - это то, что, в связи с большим пробегом раз зазоры стали больше - значит и масло можно залить погуще. Да и вообще более густое масло меньше выдавливает через сальники. А вот что касается низкой вязкости совсем.. то тоже спорно. Многие скажут, что вязкость ниже нормы гораздо опаснее. Низкая вязкость масла с достаточной вероятностью может привести к исчезновению масляной пленки, что приведет к поломке мотора. В этом смысле, чуть переборщить с вязкостью намного безопаснее 0w заливать в 10 летний мотор
 

letmeknow

New member
вот то что ты перечислил и есть теоретические домыслы от дедушек. На настоящий момент всё это полное фуфло и проверено всё 100 раз на практике. Есть моторы с узкими масляными каналами и туда при любом пробеге ты не зальёшь гуще масло или же просто убьёшь мотор быстрее чем там зазоры какие то образуются -)) Ну а если какие то зазоры образовались и он масло есть начал то надо будет лесть в мотор, а не масло на гуще менять.
 

Сверху