Новогодние выходные, пора проверить аут 3.0, ‘07 г.в. Да и сзади с левой стороны что-то побрякивает, звук очень похож на неработающие «косточки». В

Abormot

New member
Новогодние выходные, пора проверить аут 3.0, ‘07 г.в. Да и сзади с левой стороны что-то побрякивает, звук очень похож на неработающие «косточки». В итоге, как оказалось с левой стороны отломался виток пружины, да и сайлентблоки потрескались. Купил и поставил усиленные пружины Lesjofors, от пола до самой верхней точки арки 78 см, перед 77 см. После замены пружин и сайлентблоков задняя подвеска по ощущениям стала собранней «мускулистей» )

CbduMorg5Yw.jpg
 


garrik2009

New member
думаю машина будет не устойчивей, и так достаточный просвет и запаской не цепляешь) сегодня на развал поеду, интересно как развал будет.
 

Mashulia

New member
устойчивость это да,я на летней резине в повороты входил при 200км,а на зиме она как студень шатается)Высота резины очень чувствуется в дороге.А если ее всю задрать,вовсе не полихачишь.
 
да лихачить не особо тянет, да и негде ) хотя когда по ниже была уверенней чувствовал себя, зато запаской везде цеплял. Так что для наших дорог с усиленными пружинами самое то, особенно в зимний период.
 

APCEN

New member
2900 за штуку, не приценивался, заехал в магазин который работал да и в наличии были
 

Sanches

New member
в любом случае эти пружины лучший вариант.У меня от волги стоят,за год просели.
 

Сверху