Ну, чё, пацантрэ, круг сузил. какую трансмиссионку брать? 75w90 GL-5 : Несте после ребрендинга ( ранее эс гипоид назывался)- Нидерланды, Cливки-

Байдулла

New member
Ну, чё, пацантрэ, круг сузил. какую трансмиссионку брать? 75w90 GL-5 : Несте после ребрендинга ( ранее эс гипоид назывался)- Нидерланды, Cливки- отработка Германия . От первого кончает пол ойлклуба и аут клуб СПб, второе в тестах якутских на замерзание одно из самых текущих( несте не тестили). И вообще у нас допуск sae 80-это 80w80- написали через зад, оно до -26 по таблицам. Теоретически можно подобрать 75w80, типа 80-ка более жидкая на рабочей температуре, а значит энергосберегающее по сравнению с 75w90. Но чего-то вариантов не густо, да и полусиньки и минералки идут, да и допуски размазаны GL-4/4+/5- типа это не есть гуд.

ku-ZBdtYjyg.jpg
 


HUGO1

New member
На мобиле 180 пробег,все в идеале. Не насилуй голову,все бюджетное масло на 95% одинакое по составу) лей что пожелаешь,просто меняй почаще
 

Pleltak

New member
По каким критериям выбиралось масло? Чтобы гонять, бездорожье, для низких температур или просто нужно самое лучшее масло... а так ездишь как старый пердун!
 
я ж пишу заседание продолжается....там все описано) а так на каждый день город, иногда трасса. Без оффроудов. Центральный регион, зима по всякому. Езжю и как пердун и не как пердун...как накатит
 

BPays

New member
в Европе не много нефтяных вышек, масло у них переработанное. По сути покупаете пакет присадок. Если машина не для спорта, любое масло подойдёт в средней ценовой категории, главное чтобы не подделка была. Я к примеру в двигатель лью Газпромнефть 5w30, у них высокая степень защиты от подделки.
 
монашки прокололись...посмотрите на Ютубе канал пенсионера 24. Он сначало в клубе их нагнул, его забанили, а теперь сам вещает. Правда только по замеру низкотемпературной вязкости
 

Сверху