Ну что в продолжении темы то у официалов Приехал как и было назначено в 10:00 попросил сиськи не мять, машину не мыть, а быстрее поменять масло и

Ну что в продолжении темы то у официалов

Приехал как и было назначено в 10:00 попросил сиськи не мять, машину не мыть, а быстрее поменять масло и отпустить... На замену масла ушло 3 часа и 6800 денег(без материала)... Уже сидя в рольфе вспомнил что нужен не оф дилер а сертифицированный сервис... Еб я такие услуги... 30 минутная работа за 3 часа и мешок денег
 


У всех своя голова)) Но оф.дилер не говорит качество-ничего личного тупо бабки..... Вот и весь дилер. Единицы остались ребят, кто с заботой отнесётся к вашему авто у дилера!!!!
 

webdev

New member
Обслуживание не у оф. Дилера не влияет на гарантийные случаи с авто, гарантию признает после диагностик и заключений Завод, а дилер обязан его будет выполнить, также в случае поломки допустим моста, выхода из строя какого либо эл. Блока, это ни как ни будет связано с прохождением ТО у мультисервиса, у Васи в гараже или личными силами на пеньке во дворе ... Дилер не - Бог, и ненадо ему молиться или бояться.
Любой более менее норм сервис выполнил бы вашу задачу лучше и в кратчайшие сроки, с минимальными затратами
 

kol'uchiy

New member
ну вот о чем и речь что может проще к сертифицированным ребятам ездить и дешевле и уж точно отношение лучше
 

Z-art

New member
Вот именно поэтому я и выбрал Автокласс в Туле, а не Рольф в Москве!
 

tyler66

New member
ну тут на вкус и цвет, на ниссане обслуживался там где покупал(автоспеццентр на таганке) там и зона отдыха нормальная диванчики, телек, компьютеры, вода, вайфай и машину я ни разу не помню что бы дольше 2 часов я ждал с то и по ценнику... Вообщем меня все устраивало... После 100к перешёл в другой сервис, но это другая история... И тут "ну вы идите в курилке посидите, а то у нас тут с кондиционерами беда"...
 

Сверху