Ну вот и капитала подъехала, пробег 188000, аут 3 2,4

То,что есть 600т.км это редкость,а то что они сыпятся часто это факт!Варик норм,не надо ля,ля!А вот аут 2008-+ года это уже дно-утиль!!!3.0-бегемот-проглот по бензу…
Только не надо,что расход такой же как на 2.4…,слышали мы эти байки Михаил!
 


расход действительно на 3.0 не больше чем на 2.4, много раз проверяли. Только 3.0 хотя тянет достойно, а 2.4 не едет, а надрывается, не в коня корм!
 

Manspeak

New member
у меня на чипе без катов 6.6 до 100 по драги едет, 2.4 хоть как обчипуй из 10секунд не выезжает. У меня ещё есть Лансер 2 литра на вариаторе, так вот расход всего на 2 литра меньше, чем на моем трехлитровом Аутлендере, ну Лансер и весит легче.
 

mobitels

New member
дак кому интересно то,за сколько у тебя до 100? Тут большинство не топят тапку в пол,это не надо ни кому…
Ну вот за 6.6 до 100 вот и тебе и расход как не в коня…,неее такого не надо.
2.4 хватает за глаза,чип не к чему
 

alex@terehov

New member
а это не байки. У меня аут был 2,4 и сейчас 3.0
Разницы не ощутил. Если топить, да, трека жрет больше. Если жену за руль посадить, то расход что на 2,4, что на 3.0 почти одинаковый
 

ШturmaН

New member
дак если ездить в режиме пенс,то расход везде будет ни о чём…,разговор выше до 100 за 6.6.И зачем покупать 3.0,если будешь ездить в режиме пенс? >
 
тогда безусловно больше я когда со стоянки грузовой домой по Питеру лечу, там расход ведрами бмв курят
 

А-В-С

New member
Я кап ремонт делал на 250 тысячах, и то я бы не делал, у меня прокладку гбц пробило и газы шли в расширительный бачок, ну и решил кап ремонт сделать.
 
Месяц назад капиталил двс 2.4 -2013 г. Пробег родной 250.000 настоящий последние 50.000 масложор литр на 2000 в конце на 1000. Когда начал кушать не знаю взял с пробегом 200000 а масло до меня Лили ениос. Хона небыло совсем, нагар на поршнях, капиталка расточка прошивка на Евро 2 с удалением ката, ща всё под ключ 137 т.р. валы и маслонасос оставил свои. 1000 км пока пробег нормально. Единственно вариатор надо программу какую-нить залить чтоб не адаптировался к манере езды(неделю по городу ездишь становиться овощем от езды на холостых)
 
Перед разборкой проверялось давление на холодную, горячую, холостых и высоких оборотах мех. Датчиком. Во время капиталки разбирали насос промывали и проверяли фкладыши -всё ок поэтому не менял там в нутри насоса есть полости где пыль и грязь оседает всё почистили.
 

Сверху