нужен совет! Аутлендер XL 3.0 2008. 2 месяца простоял в гараже со снятым акумом, сегодня завёл с одного оборота. Проехал спокойно 10 км, потом топнул

MaximSim

New member
Всем привет, нужен совет! Аутлендер XL 3.0 2008. 2 месяца простоял в гараже со снятым акумом, сегодня завёл с одного оборота. Проехал спокойно 10 км, потом топнул до 5-6тыс секунд на 5 вощёл боком в поворот, остаровился и обороты упали почти на ноль, загорелся чек, заглушил, завёл чек пропал, но обороты плавают, и глохнет если не потгазовывать, до дома доехал едит норм только на холостых глохнет( ELM под рукой нет(
 


jivira

New member
бенз 95 проверенный, Лукойл. Бенза полбака было, если бы сразу после заправки, то на топливо бы сразу подумал.
 

frog_D

New member
Может дроссель заснул, а ты его резко разбудил. Сними клему на ночь . Утром заведи и не трогай минут 10-15. Дальше посмотришь.
 
Благодарю всех за ответы, заглушил, через полчаса завёл, всё как и должно быть, шепчет, стрела замерла и не колышется! Погозовал, подержал 5-6 тыс отпустил пидаль и всё ок! Завтра проделаю процедуру как посоветовал Фёдор!
 
В Москве, Лукойл полное Г. Уже не на одной машине, после заправке 95-м лукойлом, сразу чек загорается.
 

dimond345

New member
У меня на Airtrek(первый Аут) такая же херня была каждый раз после съёма аккума! Через некоторое время в себя приходит. Знакомые в сервисе сказали то ли дроссель,то ли комп настраивается,уже не помню.
 

Сверху