нужен совет экспертов. Аут 3, 2литра,2016 год, при очередной замене жижи в вариаторе на магнитах и в фильтре грубой очистки обнаружили большое

Добрый день, нужен совет экспертов. Аут 3, 2литра,2016 год, при очередной замене жижи в вариаторе на магнитах и в фильтре грубой очистки обнаружили большое количество стружки, вопрос отдавать на ремонт сейчас или ехать дальше?
 


batyr

New member
16 говорят дорого ремонтировать, поэтому лучше не тянуть. А может это не стружка а обычная фрикционная пыль?
 

Vmart

New member
На 16 дорого ремонтировать гидроблок. Потому что не ремонтируют их вообще, с помойки купить проблемно ( его прописывать надо ) и при наличии стружки в масле гидроблок помирает первым. А пока он жив, всё более менее приемлемо.
Ну разве что благодаря нашему величайшему геостранегу победившего вю НАТО могут быть проблемы с поисками запчастей. Но это совсем другая история.
 

amar

New member
Из гидротрансформатора и пакета фрикционов... Но эта пыль не магнитная и не абразивная ( картон жыж ) от стружки можно отличить пальцометром
 

perq

New member
Два пути кататься и срочно покупать контракт вместе с мозгом либо как можно быстрее нести в ремонт - меньшей суммой обойдется темболее это 16 варик. Да и гачать надо с обращения в опытные еонторы на диагностику, много стружки это понятие оастяжимое просто возможно до тебя никогда не снимали поддон и нечистили магниты
 

Animator

New member
Замена масла с каким интервалом?
Может достаточно заменой масло сейчас поменять масло и через тысяч 10 ещё раз заменить?
 

Fed_85

New member
Если увидел ёжика на магнитах - не меняя масло сразу в ремонт, после ремонта зальёшь масло.
 

Pervak

New member
Сколько пробег то? Может по возрасту уже притёрся )) Кстати бывает на больших пробегах стружка мелкая, люди дальше ездят и ездят. Сокращают замену масла в 40-60000.
 

Сверху