Нужен совет! Какой антифриз залить? В чем отличае? И фирмы и по цвету? Митсубиси аутлендер хл 2007г.в. И Митсубиси паджеро 4 2007г.в. Для этих

K.Anna

New member
Нужен совет! Какой антифриз залить? В чем отличае? И фирмы и по цвету? Митсубиси аутлендер хл 2007г.в. И Митсубиси паджеро 4 2007г.в. Для этих двоих трехлитровых!

qNN_PECiflo.jpg
 


dfsfdsfds

New member
Я вот думаю залить норд красный. Говорят его лучше видно, 5сли будет утечка
 

Всадник

New member
Цвет не имеет значение. Он только для того чтобы отличать его от прозрачных жидкостей при течи, эти цвета хорошо видно на любом дорожном покрытии и деталях подкапотного пространства.
 

Mr. Djeck

New member
G12 нужно. И фирму хотя бы известную, а не с магазина светофор
 

Fred

New member
Выбор пал на это. Потомушто всегда и везде есть в наличии. Скоро и у меня замена будет, 30k уже накатал на этом.
 

wrm

New member
Поиск на стене группы, одни и те же вопросы и одни и те же дурацкие ответы от супер советчиков, которые советуют с допуском G11, G12 и остальной хлам, который не смешивается с родным антифризом long life
 

HUGO1

New member
ваговская классификация используется как ориентир, а этом нету ничего плохого. Всего существует 5 разновидностей антифризов, что по вагу, что по bevo Мерседеса это будет одно и то же, если мы берём один и тот же тип антифриза.
 
ты написал Японский стандарт, регламентирующий ВСЕ охлаждающие жидкости. Никакого отношения к технологии производства это не имеет. В рамках этого стандарта антифриз может быть сделан как по лобридной технологии, так и на основе органических кислот.
 
т.е они в рамках написанного тобой стандарта могут быть разные, при чем тут ваговская классификация?
 

Andrushock

New member
чтобы воду не лить в комментариях, открой интернет и почитай, что должно быть в составе антифриза, который можно смешать с родным long life, а чего быть не должно, а так же срок эксплуатации родного антифриза, а потом посмотри то, что вы тут советуете с немецкими допусками G.
 

White spirit

New member
а где я воду лил? Ты сам не понимаешь что пишешь, кидай японский стандарт и говоришь напиши аналог его по вагу. Это разные вещи. И я ничего не советовал, я просто написал что ваговская классификация используется как ориентир, не более. У Японцев, Немцев и Американцев свои дополнительные требования по хим. составу, которые они указывает в том самом стандарте например что ты мне написал. Но это уже другой вопрос. И кстати Лонг Лайф это просто увеличенный интервал замены…
 
мне не нужно рассказывать это, зачем советовать людям, что немецкий G, как ориентир. Какой ещё ориентир, нет такого понятия в данной теме. Есть либо подходящая жидкость, которая соответствует стандарту, предписанного заводом изготовителем, либо нет.
 

classicmotors

New member
завод не пишет стандарты. Завод классифицирует. Ты не разбираешься в вопросе, извини. Удачи на дорогах
 

trends

New member
ну раз ты такой умный и разбираешься, напиши людям конкретный ответ на вопрос, какой именно антифриз можно залить в данные а/м. А мы все послушаем тебя умного
 

Сверху