Нужен совет. вариатор не переключает с 3 на 4 пока не отпустишь педаль газа. Как только газ чуток ослабил, переключает 4,5 всё норм. Газ не в пол,

Всем привет. Нужен совет. вариатор не переключает с 3 на 4 пока не отпустишь педаль газа.
Как только газ чуток ослабил, переключает 4,5 всё норм.
Газ не в пол, простая штатная езда.
С вариатором познакомился пол года назад, до этого автомат и механика были. поэтому некоторые моменты не понятны.
Аут 3
2013
Awd
 


theo

New member
Может я что то не понимаю, но в вариаторе вроде нет ступеней! Или речь идёт про лепестки?
 
нет, не про лепестки.
В общем как трогаешься, машина набирает норм, потом обороты падают, скорость растет без претензий. Но потом до 6 тыс (или больше) пока в общем не ослабишь педаль газа, обороты так и растут. Вот я и спрашиваю, это принцип вариатора таков, или что это))))
 

Magila

New member
в бесступенчатой трансмиссии всё равно есть свои собственные передачи) и ими можно управлять педалью газа также как и на автомате) едешь вроде 3000 оборотов, газу давишь, потом для хочешь сэкономить топлива, чуть опускаешь педаль и сразу резко же снова давишь в то же положение, скорость набирает также, а обороты 1500))
 

Edige

New member
А в чем резон брать машину с вариатором, что бы потом тыкать передачи? Рычаг в D и пусть сам думает чего ему делать
 
в этом то и вопрос.
Лепестками не пользуюсь вообще. Вопрос был про педаль газа. С 3 на 4 пока не ослабишь педаль газа, на 4ю не переключит.
 

box77

New member
А откуда тогда сведения про "передачу"? У вариатора сложный алгоритм управления, в некоторых режимах он фиксирует передачу, и держит её до отсечки, потом начинает удерживать максимум, опуская обороты только если педаль немного отпустить. Динамики он так добавляет, за счет паровозной тяги...
А передач у вариатора нету, на то он и вариатор.
 

Iskali.ru

New member
ну так ок. В каких режимах?
Я чё и спрашиваю, он будет до отсечки крутить пока не не ослабишь педаль?
 
Я не помню цифр, по этому к ним не придираться, это всё примерно будет...
У дрыгателя отсечка на 6400, при превышении он форсунки будет отрубать.
У вариатора есть "максимальные целевые обороты", примерно 6000. Для того что бы максимально шустро ускорить машину, вариатор может "зависнуть", перестать изменять передаточные числа вообще, до тех пор пока машина не разгонится и не раскрутит двигатель до 6000. Но это не отсечка двигателя, это режим максимальной мощности. И дальше вариатор будет "паровозить" изменяя передаточные числа так, что бы обороты всегда были 6000.
По стрелкам это забавно выглядит, стрелка тахометра мёртво упёрлась в 6 и не колышется даже, а стрелка спидометра при этом ровно ползёт вверх.
Не самый хороший режим езды для вариатора, можно так его перегреть, но если нужно ускориться очень даже в тему.
 
И я говорю, там сложный и адаптивный алгоритм. Если овощить дедушкой, он будет стремиться держать минимально возможные обороты, будет экономить бензин.
Примерно такое же поведение будет если температура вариатора за 100 ушла, так он себя бережёт.
Если резко дёргать машину, то вариатор адаптируется и будет держать обороты больше.
Блок управления следит за энерговооруженностью машины, и будет снижать обороты когда машина едет на спуск, и поднимать когда идёт на подъём.
Вот я и говорю, раз япы учудили с такими сложными алгоритмами, то пусть они и работают...
 

TheITCrowd

New member
да я и не жду пока она до максимума поднимется, всё это понятно что возможен перегрев и т.д.
Просто какого хрена стрелка оборотов и не падает? Без посторонних вмешательств
 
Так я и говорю, не должна она падать... Машина считает что водителю нужно ехать быстро. Она будет ускоряться пока водителю не хватит, и он педаль не отпустит.
Хотя блёхерам из интернетов это не нравится, машина держит обороты максимальной мощности, с нашей шумоизоляцией озвучка получается неприятная. К тому же звук ровный и заунывный, без переключений...
И это абсолютно штатный режим работы вариатора, каких либо последствий ( кроме штрафов за превышение ) от этого режима нет. Главное не надр@чавать педаль газа, это приводит к перегревам.
 

Palpatine

New member
может попробовать на лепестках поездить,переключать как самому хочется, может адаптируется к такому режиму?
 

anokhine

New member
было важно понять норма это или дефект какой-то. А так раз говорят что это нормально, не буду мешать машине работать))))
 

Vala4i

New member
Не парься у меня примерно так же. А когда нагреется в долгой дороге так вобще тупка начинается, только и помогает работа педалью газа, я так понял что это у него такая работа вот и все.
 

Edige

New member
пи@дец)))))
Это и расход и ресурс коробки. Ещё и думать надо когда тебе переключить вариатор, чтоб он не сдох))))))
 
Ну не знаю, меня не парит, считаю что впе нормально работает. У кореша на кашкая примерно также, вот и думаю что это не проблема.
 

Сверху