Нужен ваш совет. Аутлендер 2014 года начал глохнуть зимой. Сначала дума аккумулятор, но его заменили буквально осенью. В сервисе сказали заменить

BaRaBashkalol

New member
Добрый день. Нужен ваш совет. Аутлендер 2014 года начал глохнуть зимой. Сначала дума аккумулятор, но его заменили буквально осенью. В сервисе сказали заменить щётки генератора. Не помогло. Понять ничего не могут, генератор исправен. Аккумулятор новый. Машина заводится если её прикурить. Нормально едет. Но на следующий день уже не заводится. Поменяла аккум неделю назад. Толку ноль. Что можете посоветовать?
 


webdeco

New member
1. У Вас плохой сервис. Перестаньте в него ездить.
2. Если Вы завели машину зимой- аккумулятор у Вас нормальный, как минимум.
3. Никто тут не даст Вам правильную информацию. Только диагностика в центре обслуживания. Все остальное болтовня.
4. Глохнет- или топливо - или зажигание. И в том и в другом случае продиагностировать в современной машине несколько сложно везде электроника.
 

simuran

New member
Стоял доводчик стекл на другом авто . Спрут помойму назывался . И если машина стояла 2 дня летом или день зимой то Акум падал до 11-11,5 вольт не всегда хватало завести авто . Так как в блоке предохранителей стояла перемычка и постоянно ел ток ...
 
Поддержу коммент выше.
1. Смените сервис.
2. В другом сервисе попросите проверить зарядку ( это 2 минуты работы ) и проверить/зарядить аккум, вот это долго. Может сутки...
3. Проверить сеть на утечку электричества.
Выполнить эти 3 пункта может любой "технарь" и интеллектом выше чем у обезьяны. Не требуется спец сервис.
И несколько аксиом... Новый аккумулятор не означает исправный аккумулятор и почти наверняка не является заряженным аккумулятором
 

Сверху