нужна помощь группы может у кого было такое, аут-3 2015 года, полный привод, пробег 60 тыс., На днях открыл капот для долива незамерзайки и увидел что

ELar

New member
Всем привет, нужна помощь группы может у кого было такое, аут-3 2015 года, полный привод, пробег 60 тыс., На днях открыл капот для долива незамерзайки и увидел что вся подкапотка в передней части в районе патрубков, щупа коробки и радиатора в масле, завел проехал метров 100 ее затроило и выскочила ошибка неисправность трансмиссии, решил проверить уровень масла в вариаторе но щуп так и не удалось вытащить как будто присосало, куда глядеть? какие могут быть последствия? Если есть возможность скиньте фото подкопотки в районе патрубков (соединения патрубков) в районе щупа и радиатора, всем спасибо.
 


perq

New member
Причин может быть множество, последствия могут быть разными.
 

gerasik

New member
Доставай щуп и ищи место течи масла раз вся полкапотка значит шланг гдето порвало и поддавлением разбрызгивает. Заводи авто и смотри откуда брвзжит. Тут Ванги нет, уже умерла
 

Just Beginner

New member
Чаще всего у этих машин течет масло из патрубков радиатора ( проверять со всех сторон, хомуты авно ) и не редко лопаются выходы самого радиатора.
Ездить с недостатком масла нельзя, убьёте варик.
UPD: Правильно пишут, щуп коробаса надо тянуть от души прям.
 
согласен, хомуты авно, тоже масло било струёй, правда ехать пришлось агрессивно, но в любом случае должны были держать.
 

grunn

New member
У меня было дело сопливело из под хомута на штуцере теплообменника. хорошо сам масло меняю, осмотр делаю. Притянул, затчнул
 

Artyr Akhtyamov

New member
не случаем возможности сделать фото шлангов,патрубков, соединении и где хомуты стоят на вашей машине, мне для примера сравнить что как должно быть хоть
 
Где вы такие машины берёте я вот взял новую с салона 2012 года и горя не знаю
180000 летаю буксую и не каких проблем в мотор вообще не лазию все там четко не чего не ест обслуживаюсь только у офицалов
 
машину заводить не стал что бы масло в варике проверить на паркинге, проверил на не заведенную машину щуп сухой под копотом то что видно выглядет вот так, должен ли быть какой то хомут на стыке на на патрубке, что справа от щупа а то там в стыке стоит масло.
 

Jack1979

New member
про то что вы говорите - это просто защитная оболочка надета на патрубок. А сам патрубок антифризный.
Вам так никто не поможет, нужно лезть на месте под капот/под машину, и искать. Снять корпус воздухана. У вас что-то слетело или лопнуло.
 

Alekov

New member
человек пишет в интернет. Тут не СТО, и с его проблемой по интернету не помогут.
 

Сверху