нужна помощь. Оутлендер хл.3.0 2008 Владею уже 4 года, постепенно выл один за другим подшипники и я их своевременно менял. Поменял все, кроме заднего

El Emigrante

New member
Всем привет! Ребята, нужна помощь. Оутлендер хл.3.0 2008
Владею уже 4 года, постепенно выл один за другим подшипники и я их своевременно менял. Поменял все, кроме заднего левого.
Недавно стал замечать гул. Гул слева сзади, с 60 до 90, на 75 громче всего. с 80 до 120 гул стихал и дальше пропадал вовсе.
Проверка рулёжкой задней ступицы подтвердило, что это ступица и именно леваЯ. Руль вправо- звук усиливался, руль влево-звук уменьшался.
Я радостный, побежал в магазин за добротным неоригиналом.
Быстренько махнул, ибо привод вылез одним пальцем(удача).
Запускаю автомобиль- ошибка по датчику скорости(АБС) не доходит сигнал (или обрыв) как то так( левый задний). Ошибка не сбрасывается, а если и сбрасывается дилерской прогой, то сразу же появляется, а значит, что это вряд-ли брак магнитной ленты, а скорее всего датчиком задел или от ударов по ступице старой - как то повредился и обиделся на меня. Ну и ладно, с датчиками АБС у меня по жизни не везёт, поэтому поверил, что датчику хана.
Поехал проверять ступицу. А гул то не прошел. Меньше не стал и больше не стал, и диапазон гула не сменила ни на километр.
И вот тут я уж присел на джопу и немножечко расстроился.
Ваши предположения, друзья? Было так или есть идеи?
Или тотальный брак ступицы?
Или с редуктором что -то не то?
Или привод?( Хотя вроде они не гудят.)
Сажал кореша в багажник и катал( звук точно идёт от колеса, но с редукторе незначительны горох слышался ( с его слов)
Заехать на подъемник и разогнать машину не могу, т.к. висит ошибка по АБС и 4вд не работает
Жидкость в редукторе меняю своевременно, залито 3тыс.км назад свежак.
Пробег у машины правдивый не знаю, 350+ точно.
Что будем делать, друзья?
 


Mikhail Mykaseev

New member
Дружище без обид на машину у тебя 2008 это будет постоянно повторяться
Пробег, ресурс есть у всего и у кузова у мотора у коробки у проводки

не нужна тебе такая машина
 

nspproru

New member
не говори ерунды, без обид. Вероятнее всего обрыв провода датчика. Либо сам датчик умер. Так бывает и у новых авто, когда меняют подшипник. Есть вариант левого подшипника, так тоже бывает.
 

rbtdanila

New member
и не лень же было сидеть такой информативно насыщенный коммент строчить сидеть
 

freefilm

New member
Проверял рулём и на звук....левый... Менял.. оказывался правый!!! И так два раза не правильно менял нормальные подшипники!!! Один раз щупом слушали на подъёмнике, но тоже не тот поменяли.,... Хз как выявить тот что точно надо менять... Магия какая то))))
 

elena11

New member
И что, что висит ошибка, дергай предохранители с абс значит, если кнопки отключения нет. На подьемник ехать сто процентов, других вариантов нет и слушать стетоскопом, откуда гул, раз не можете так определить. И вообще не делайте мозг себе, отдайте тысячу рублей или сколько там у вас стоит диагностика и пусть механик с опытом посмотрит. Количество магнитных дорожек значит у подшипника другое, раз ушел в ошибку. Нужно считать, тем более китай
 

lodet

New member
Точно такой же Аут. Начался гул - заехал на СТО - за пять минут определили что воет именно подшипник задний левый. Возможно тоже стоит попробовать обратиться к специалистам?
 

lsergel

New member
У меня была ситуация выл по всем признакам правый, заменил его на оригу, звук не пропал. Заменил до кучи и левый и звук ушел. Механики сказали что типо звук отражался от ступицы и казалось что справа, а на самом деле слева гул был.
Удачи в поисках
 

sLetix

New member
Я два раза менял подшипник,правда на аккорде.заехвл в сто поменяли домой ехал воет,на утро приехал новый подшипник гудит. Еще раз заменили и все прошло.причем далеко не дешёвый ставил
 

Natniker

New member
Была такая хрен гул и небольшая вибрация, переменял все и привода и все ступичные подшипники и развал делал, а гудело с левой стороны в диапазоне 60-100 потом немного стихало и как-то сидя в гараже с опущениями руками поставил переднее левое колесо на заднее левое и о чудо загудело сзади левая сторона, после этого я заменил резину и все прошло, а так обидно столько денег выкинул, а оказалось одна резина гудела!
 

kundalini

New member
По ошибке два варианта. Либо задел датчик, либо левый аналог. Можешь ставить старую ступицу и смотреть, уйдет или нет ошибка. На счёт подъемника - а вы загоняли, заводили ? Или вы типо уверены раз ошибка висит, то задание колеса не крутятся ?
 

Medovy

New member
не проверял, предположил только. Потому что вся гирлянда на приборке горит от ошибки по датчику АБС. И 4 вд мигает, на шайбу реакции соотственно никакой
 
у нас момент на заднюю ось есть всегда, для уменьшения шумов, чтоб без нагрузки ничего не гремело. Поэтому задняя ось будет крутится всеравно, там есть момент,но маленький. На подъемнике думаю этого хватит, но там шум от приводов появится +, углы увеличаться
 

svale

New member
Ну я тоже на своем 2006г поменял ступицы и не один раз, качество было продукта. И на левой стороне тоже была ошибка по АБС, на мой вопрос официалы сказали не еби нам голову проедешь км 100 и ошибка уйдет, если не уйдет то значит обрыв. При снятии или установки датчик нужно умудриться задеть. подвешивай машину и смотри откуда гул. Офиюки по 4вд уйдут когда прокатишься немного.
 

bumtsca

New member
Если осталась старая ступица, можно попробовать заменить магнитное кольцо
 

Сверху