Нужна помощь по прошивке, еду в первый раз на прошивку, до этого машина не разу не шилась, митсубиси оутлендер спорт 2.4 2017 г.в. декабрь!

Всем привет! Нужна помощь по прошивке, еду в первый раз на прошивку, до этого машина не разу не шилась, митсубиси оутлендер спорт 2.4 2017 г.в. декабрь! Катализатор удален, есть ошибка по катализатору, сказали прошьют на евро 2 и будет лучше ехать и меньше Бенза хавать! Так ли это? И на что обратить внимание?
 


Deon

New member
Поймите же уже наконец-если лошадей не кормить-они не побегут а если и побегут то недолго, и чем их больше, тем больше надо "еды"
 

SirGo

New member
Быстрее стал реагировать на педаль газа, по расходу тоже самое осталось, каталик живой руки не доходят удалить, меньше хавать говорят?))) не едь к ним
 

I_gde

New member
аха, ещё лошадей 50 с атмосферник добавится), делали одному в далёкие времена двойную прошивку на зубило, только блок тот не шился как оказалось а деньги взяли, тумблер красивый с подсветкой, всё по стритрейсеровси) эконом режим на каждый день, газульку не жми. Хочешь погонять режим спорт и в пол. Через некоторое время радостно благодарил, реально работает) только там с завода всё как было так и осталось
 
Ну вообще тот же двухлитровый 4b11 шьётся на 165 л.с на заводских прошивках. Это без удаления катализатора. Посему бы 4b12 не поехать лучше после прошивки?
 

Abormot

New member
атмо дрыгатель шить…..это уже смешно, а если каты удалены, то это вообще повод задуматься над состоянием? возвращение мощности заводской путем удаления катов?
 
Хл шил в Москве у ёжика.
Карты удалены, вариатор ремонтировал.
Отзывчивость на педаль стала чуть лучше.
Расход такой же.

Пушки гонки не получится никак, но отзывчивость лучше чем в стоке.
 

alex_design

New member
мля всё та же песня о вреде каталитического неитрализатора, где доказательства этого вреда, где анализ масла, на наличие керамики неитрализатора, да и разрушение возможно вызвано неисправностями топливоподачи и зажигания, где эрозионный износ клапанов через минимальный зазор которых попадал образив в камеры сгорания. Максимум что можно получить от атмо. мотора более удобное управление тягой и +3-5% мощности.
 

Сверху