Нужна помощь. Сегодня первый раз замерз. Аут 2011 года. 2.0 вариатор. Сразу скажу акум стоит хороший Новый. Свечи новые. Замерз потому что в нск

Всем привет. Нужна помощь. Сегодня первый раз замерз. Аут 2011 года. 2.0 вариатор. Сразу скажу акум стоит хороший Новый. Свечи новые. Замерз потому что в нск сейчас -38. Да и возможности не было прогреть. Приехали парни с утра с пушкой отогрели. После этого и начались приключения. Машина стала глохнуть на холостых оборотах. Еле доехал до сервиса вроде все сделали. Доехал до дома обратно. Щас прошло три часа заводу с белка не заводится. С ключа еле еле. Обороты тоже скачут первые две минуты если не жать на газ то глохнет. Потом нормально. Что может быть?? Заранее спасибо за ответы.
 


olympic12

New member
Машину в теплый гараж отогреть,если неисправность уходит,значит виной стихия.Если нет-искать причину с мастерами.По одному хорошему совету могу сказать-убери воздухозаборник с улицы,сильно перемерзает
 

kms

New member
1.В сервисе что делали, указали причину???
2. Если температура так же держится ~38почему после повторного остывания она должна нормально заводиться. Нужно принимать меры к греть машину.
3.после прогрева пушкой конденсат на контактах. Вот и глючит

А вообще в такие морозы много чего можно ожидать неприятного.
На фольксвагене в минус 30 пару раз не работал усилитель руля, поворотники не включались..
 

BlackBurn

New member
Народ! Подскажите, возле ручки кпп должны подсвечиваться индикаторы положения скоростей (p,r,n,d) при включении габаритов?
 

Сверху