Нужна помощь! У меня первый аутлендер 2006 года выпуска, сетуация в чем. Умер задний редуктор, мне надо доехать до дома 200 км, если сниму кардан

Добрый день! Нужна помощь! У меня первый аутлендер 2006 года выпуска, сетуация в чем. Умер задний редуктор, мне надо доехать до дома 200 км, если сниму кардан вискомуфта не умрет за это расстояние??? Подскажите если есть другие варианты доехать своим ходом!!! P.S. Эвакуатор не предлагать!!! Если кто подскажет заранее спасибо!!!!
 


virtus78

New member
Смотря что там развалилось и насколько сильно он шумит. Крадан снять можно, муфта не умрет. Вот если подшипники на главной паре кретичны то лучше и редуктор скинуть дабы его корпус клином чего нибудь не раскололо.
 

Ученик

New member
У тебя нет вискомуфты, как у XL или 3-го Аута.
У тебя настоящий полный привод, с блокируемым межосевым дифференциалом.
Придётся задний карданный вал снимать целиком и ехать на блокировке. Если, конечно задний дифференциал позволит крутить задние полуоси.
 

Dinar Dmitrievich

New member
да - электромагнитная правильно. Но, всё равно у первого Аута её нет. Там полный привод иной конструкции.
 
на первом поколении стоит вискомуфта!!!Занимаюсь Аутлендерами(сервис), уже не раз выкладывали фото разобранного Трансфера...
 

toptop

New member
стоит, в межосевом дифференциале. Это совсем другая конструкция полного привода.
 

KILL

New member
тут не за конструкцию разговор,а твоё утверждение,что ее нет на первом поколении)
 

Вета

New member
нет, в том смысле, какие ставят последние лет 10 на другие кроссоверы.
 

Mark@tolog

New member
ну с этим согласен!!!Ушли от этого,мол необходимо удешевить конструкцию и снизить расход топлива
 

Flash[hi2]

New member
доедешь,ничего страшного,главное хвостовик Трансфера замотай плотно пленкой(плотной) на хомуты!!!Проблема в другом-главное чтобы редуктор не заклинил
 

SuperX

New member
Владислав там в конце 2 абзаца написано, что роль блокиратора и выравнителя крутящего момента выступаает вискомуфта.....
 

Сверху