Нужно признать что в области сертификации такой ответственной технической жидкости как "тормозуха" (будем серьезными - тормозная жидкость) царит

newd

New member
Нужно признать что в области сертификации такой ответственной технической жидкости как "тормозуха" (будем серьезными - тормозная жидкость) царит бардак. Нет не в РФ, тут наверное даже никто не удивился -привыкли. Есть тормозная жидкость которая не укладывается в рамки существующих стандартов, это DOT4+ ещё её называют DOT4.5 или DOT4Plus. Дело в том что производители значительно улучшили тормозные жидкости от класса DOT4 но к тому моменту не было ещё стандарта DOT5.1 а DOT5 уже существовавший подразумевает что тормозная жидкость на силиконовой основе ( а значит не смешивается с прежними DOT4 и DOT3 на основе гликоля).
Итак разница: между распространенной и привычной DOT4 и DOT4+ и DOT5.1 У DOT5.1 и DOT4+ выше температура закипания, лучший пакет присадок для обеспечения коррозийной стойкости. Но есть еще 1 отличие которое говорит – « забудьте о древнем DOT4 из эпохи когда не было систем активной безопасности». Меняем тормозную жидкость на современную. Это отличие вязкость - DOT5.1 и DOT4+ в 2 раза более текучие чем DOT4 и именно это позволяет им эффективнее работать с системами завязанными на АBS, ARS, ESP, EBS. Системы работают точнее и быстрее (гидравлическая жидкость - "тормозуха" из низкой вязкости легче протекает по трубкам).

Так что как задумаетесь о смене тормозной жидкости никаких DOT4 - это уже древность.

У компании YACCO есть весь набор : DOT4, DOT4+, DOT5.1 и даже если вы по настоящему гоняете, у вас карбоновые тормозные диски, мощность 700+ л.с...и вы всегда, всегда первый - то RACING BRAKE FLUID с температурой закипания выше 300.


KH6AhWUqOgU.jpg
 


elp

New member
Какой смысла сидеть в этой группе если за тебя решает все механик ?
 

nuclear_zomby

New member
Работать будет даже РОСА. Но когда ABS-ке нужно будет пострекотать чтобы затормозить на льду до чужого бампера, то на тормозухе с низкой вязкостью шанс не смять машину выше. Не много, но выше.
 
Если постоянно стоп-старт на скоростях, то смысл есть. Если просто быстрая но плавная езда, то racing смысла нет.
 

Сверху