нужно сливать масло с акпп при снятии внутренних шрусов? 3.0



ну все по разному делают, я не сливал...вытащил привод...стекло сколько возможно, воткнул новый, отмерил сколько стекло и залил новое
 

serpenter

New member
Когда не могли выбить внешний шрус, вытащили весь левый привод. Вроде ничего там не вытекало…
 

frog_D

New member
Понадобится грамм 300, если после того как вынул шрус, заткнул дырку. Масло тебе понадобится в раздатку. Когда менять будешь, можешь сразу в и заднем редукторе заменить, как раз литровой бутылки хватит.
 

Leonid Grabov

New member
в планах там менять не было, слесарь сказал, что в раздатке тоже надо бы заменить. Может открыл просто проверить, в каком состоянии масло там и вынес вердикт - "Под замену!" :D.
 

bestprofit

New member
с этим не спорю. Просто по факту - за внешними сальниками жидкость КПП.
 

WelpHodosoype

New member
тогда я не знаю, что Вам ответить :) масло наливали шприцом, пока из пробки не начало течь обратно. Потом тут же заворачивали. Литра хватило и в раздатку и задний редуктор.
 

RetBex

New member
плохо присматривали за механиками.
Я на эти грабли наступил уже, когда менял.
Всем же "хватает". Думал, наверное опечатка в мануале.
Мануал не врет. Не хватило (0.54+0.5)
 

daonlp.org

New member
Тут может быть еще 1 вариант, масло до конца все не слилось :) Поэтому и хватило.
 

Aleksandr33

New member
По идее уровень масла должен быть ниже чем любой вал, а так никакой сальник его не удержит . Что должно смазываться то смажется за счёт разбрызгивания масла.
 

Сверху