Объясните пожалуйста про полный привод, аутлендер хl 2008 г. 2.4 вариатор.4 wd авто (в основном едет на передке, при пробуксовке подключается зад

bost84

New member
Всем привет
Объясните пожалуйста про полный привод, аутлендер хl 2008 г. 2.4 вариатор.
4 wd авто (в основном едет на передке, при пробуксовке подключается зад?)
4 wd lock (становится постоянный полный привод?) и как на нем лучше ездить? Можно ли на нем постоянно зимой ездить?
Спасибо.
 


Ivan Sakharov

New member
Lock фиксировано передаёт большую часть момента на зад.
Зачем на нём ездить постоянно, я не знаю
 
зимой в гололед, снег и кашу люблю трогаться так что бы морду не таскало из стороны в сторону. Да и вообще поездив 1 раз на полном приводе больше не захотел с него уходить. До этого были 3 субары и ауди кватро. Там не было таких режимов было как то попроще и вот сейчас решил узнать про полный привод аута как лучше зимой ездить.
 

MC Lean

New member
Авто ставьте, чтобы не таскало Подъедите к сугробу, который нужно переехать - включите Лок.
 

turok2

New member
если lock только этим и отличается - большая часть момента на зад (а то я думал может ещё какая то имитация блокировки диф.в постоянном режиме есть), то смысл lock только когда ты едешь в крутую гору, когда вся масса автомобиля перетекает на задние колеса.
 

shkafa

New member
имитация блокировки есть сама по себе, если не отключена ASC, это не связано с режимом трансмиссии.
А Лок именно это - постоянное присутствие момента на задних колёсах. И, как в руководстве написано, большая его часть.
 
При включенном 4 wd lock скорость не должна превышать 40 км/час. Иначе угробишь. Передача крутящего момента равномерно передаётся на все 4 колеса. При езде даже можно почувствовать, как совсем немного увеличивается радиус разворота
 

Andryy

New member
4 wd look работает только до 40 км / ч, есзить можешь на нем постоянно усилие будет 40/60, а на 4 wd auto 20/80 ? Точно не помню )
 
а при застревании, впереди же тогда одно колесо крутиться будет? Так как нет блокировки дифференциала?
 
блокировки нет, будет крутится одно, если колеса нагружены неравномерно.
Но есть имитация блокировок (если не отключена ASC), которая будет тормозами придерживать проскальзывающее колесо, пока на другом не появится тяга. В теории. На практике, по крайней мере на XL, это дело работает так себе, ИМХО.
 

Animator

New member
при диагональном вывешивании машины будет крутимая ( например перед - левое / зад - правое ) не отключая asc держишь 1500 оборотов ( не сбрасывая газ 30-40 секунд ) включится asc и abs тем самым колёса которые вращаются их зажмёт колодками и крутящий момент передаст на другие колёса в итоге машина поедет
Пользуйтесь
 
нормально там все работает,если не лох цветочный за рулем...Лазил в такой ж.пе где волки как говорится боятся нужду справлять,так еще и на 20 колесах на почти лысой резине.Стабилизацию просто нужно отключить,тапок в пол и полетели
 

Lifepeople

New member
тут Вы немного неправы. Полный привод в режиме Lock работает постоянно и вне зависимости от скорости. ВОт выдержка с форума вашего же клуба: https://out-club.ru/board/showthread.php?p=312498#post312498
 

Risha

New member
У меня 11 года аут. И есть только 2wd, 4wd и lock... И как я понимаю 2вд это перед, 4вд это перед и при пробуксовке подключается зад, а лок это все колеса гребут.... Или я что то не правильно понимаю?)
 

Phoenikzzz

New member
не гребут все колеса, нет на Ауте блокировок. Лок - это постоянная передача большей части момента на задние колеса.
 

Сверху