Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Оборвало шатун, сервисы говорят что дешевле контрактны двигатель взять. XL 3.0. Кто сталкивался отзовитесь. Искать другой сервис или контракт
Всем привет! Оборвало шатун, сервисы говорят что дешевле контрактны двигатель взять. XL 3.0. Кто сталкивался отзовитесь. Искать другой сервис или контракт?
вот вы все стебете, клинит ваши 3.0 движки.
Да, но наших больше доживает до старости. Покажите такое же количество 2007-2009 года 2,4??? Что дожило до наших дней... В основном все старые и есть 3.0 литровые. Просто одни мудаки скручивают пробеги, другие шьют и кормят 92, а третьи на масле экономят.
Один знакомый с нуля покупал Аутлендер в 2008г. пробег 250 тыс, без ремонта двигателя и вариатора. Второй знакомый, ездит на Соренто с митсубисовским дв. 2.4, пробег 460 тыс. без ремонта, АКПП на 250 перебрал.
возможно так уже боролись с большим угаром масла...
Дешевле искать контрактный мотор, смотреть его эндоскопом на предмет задиров цпг и смывов нагара на поршнях от масложора.
ну никак "уход вкладышей" не связан с 5в40, да и не может быть связан с вязкостью. Производитель вас не ограничивает в выборе вязкости. Только нужные допуски.