Обращаюсь к коллективгому разуму! Что мы имеем - Аутлендер XL, 2.0, 2010, 2WD CVT, пробег 125т.к. Масло в вариаторе менялось на пробеге 80т.км без

ADialog

New member
Обращаюсь к коллективгому разуму! Что мы имеем - Аутлендер XL, 2.0, 2010, 2WD CVT, пробег 125т.к. Масло в вариаторе менялось на пробеге 80т.км без смены фильтров.В данный момент масло в вариаторе светло-желтое прозрачное, гарью не пахнет, вариатор не пинает, не толкается, работает штатно, ничего не беспокоит. Вопрос - нужно ли сейчас лезьть в вариатор менять масло со всеми фильтрами-прокладками? Когда менять? Ведь говорят: лучшее - враг хорошего > Всех с Новым годом!
 


MaximSim

New member
до 80 тыщ менялось? если нет, то печаль. Надо на 60 без смены фильтров и потом на 100 со сменой фильтра и очисткой магнитов. И потом на 150-160 лучше со сменой фильтра и так же чисткой магнитов.
 
просто совет, у меня 370к пробега, варик живой, менял масло на 90,180,240,300,350тысячах и обязательно со сменой фильтров и масло лью оригенал, а там думай сам
 

MaximSim

New member
Без замены фильтров и чистки магнитов это не замена, это развод какой то.
 

Сверху