Очень мне нравится outlander с 2015 года, вроде уже и созрел на покупку))) на что нужно обратить внимание при покупке и на какой двигатель лучше

Всем привет!
Очень мне нравится outlander с 2015 года, вроде уже и созрел на покупку))) Подскажите пожалуйста на что нужно обратить внимание при покупке и на какой двигатель лучше обратить внимание 2 или 2.4 ?
Какими "болячками" страдают эти машины, чего ждать?
3л не рассматриваю так как их очень мало на вторичном рынке
Заранее благодарен отозвавшимся!)
 


daonlp.org

New member
2,4 это 100%
Обрати внимание на вариатор, а остальное мелочи. Коробка очень нежная и любит аккуратную езду. А так вроде особых болячек нет, но хотя у меня 2014 года, но не думаю, что велика разница. А так вобщем и целом хороший семейный кроссовер, места предостаточно.
 

SearchManiac

New member
Был 3-й в японской сборке, 2.4 инстайл откаталмя на нем почти 5 лет и в апреле 17 года заехал к официалам посмоьреть чем отличается "рест" от моего. Уболтали на трейд-ин под хорошие скидки и т.д. и т.п. Взял такую же комплектацию. На 48 к поменял вариатор, задние моторчики стеклоподъемников по гарантии. Переодически включалась камера заднего вида при езде вперед. Официалы ждали какую то прошивку почти 2 года, дождались. На машине ездит жена. Сам передвигаюсь на 16 летнем пТахе, пробег 400к и таких геморроев нет.
Не рекомендую.
 
3 литра как раз был бы норм, там хоть полноценный автомат стоит. А вариатор может сдохнуть в любой момент, замена или ремонт дорогие. Как там до Вас эксплуатировали машину неизвестно и соточку на вариатор надо бы отложить на всякий случай. На 2 литрах лихо не поедет, но это кому как нравится. Ах, да, с тормозами беда, болеют часто, диски ведёт.
 
да, но только вариатор и автомат не сравнить по надёжности. Вариатор чуть что и перегрелся и всё, можно ехать в сервис.
 

Badmaestro

New member
остудить и ехать дальше. Зачем сразу в сервис. Да и на последних не перегревается, радиатор же есть
 
отзывы владельцев машин на вариаторе говорят об обратном. Опять же, личный выбор каждого. Я всего лишь высказала своё мнение
 
да, я вариатор как раз и боюсь но люди ж как-то ездят и особо вроде я не слышал чтоб ломались вариаторы, может у кого есть "горький опыт" ремонта коробки - поделитесь пожалуйста- как, на каком пробега, какой год и т. д. Думаю будет полезно не только мне
 

wrm

New member
ломаются вариаторы у горе водителей...варик боится только перегрева.180км/ч на 1000-1500км на ауте особо не поедешь,а если сел на брюхо то и нечего его насиловать,сразу идти за трактором надо.более проблем с ним нет.ни с того ни с сего вариатор-машина не греются...так что это все сказки с стереотипными страхами...у меня XL 2007 2.4l. 242т.км пробег.нифига.слава Богу...
 

Natniker

New member
вопрос состояния машины-это всегда вопрос владельца. Как человек будет относиться к машине и следить за ней, так долго она и прослужит. Смотришь машины примерно одного года и пробега, но одна в хорошем состоянии, а вторая так убита, что просто поражаешься, что с ней могли делать. Вариатор не проверить же, поэтому уверенным быть в том, что он нормально эксплуатировался, нельзя на все сто. Автомат просто в этом плане надежнее и выносливее. Мы тоже взяли бы на автомате хл, но у нас в городе их нет на вторичке. Не говорю же, что вариатор точно накроется сразу, просто вероятность этого есть немаленькая.
 

Кондрат

New member
к слову о том как и кто ухаживает вопросов нет.просто автомат ниразу не надёжнее.просто надо статистику изучить более детально.я изучил и из 36 авто за 1,5 месяца нашел именно то что искал.но чего мне это стоило даже начинать не буду...
 

engim

New member
спорить не буду, пусть каждый останется при своём мнении. В интернете очень много информации на эту тему и отзывы владельцев, можно почитать и принять к сведению.
 
Бери не думай хоть с 2.0,хоть с 2.4 разницы большой нет,машина без проблем,3 года откатал хоть бы,что.
 

Grazhdanka

New member
Найди хорошего подборщика, он тебе все сделает в лучшем виде.
И правильно 3л. не бери, пусть адепты динамичного ускорения трахаются с ними сами... не вступай в их ряды.
 

Just Beginner

New member
На 2.0, например, в Питере можно без налога ездить. Но, в каждом регионе свои льготы.
Мотора вполне хватает.
И, кстати, чем слабее мотор, тем дольше живёт в машине всё остальное, включая вариатор, трансмиссию, подвеску, диски, колодки, суппорта, систему выхлопа, резину и т.д. и т.п.
 

Laa911

New member
Для начала, нужно понимать для какой цели приобретаешь авто( для спокойной езды/для агрессивной езды). Так же хочу отметить, что разница между 2.0 и 2.4 не велика,но существенна по расходу и налогу), а так соглашусь с тем, что вариатор любит спокойную езду. Своевременная замена масла, а лучше чуть пораньше, продлит ресурс коробки в разы. Удачи!!!
 

Neocrome

New member
Дааа забыл добавить, я своего аут продавать собираюсь. 2016 год, 57 пробег, instyle. Зима на 18 литье NOKIAN, автозапуск, ГУ на андройде с инетом. Если интересно в лс.
 

Сверху