Очень нужен совет! Аутлендер 3, 2012, 2,4 вариатор. При старте с вывернутых колес сильные затупы и рывки. А при поворотах на скорости вибрация по

Jeka Hutro

New member
Очень нужен совет!
Аутлендер 3, 2012, 2,4 вариатор. При старте с вывернутых колес сильные затупы и рывки. А при поворотах на скорости вибрация по кузову, и звук как будто задние колеса блокируются или смещаются что ли.. похож на звук отработавшего абс только громче, или если б колесо на последнем болте держалось.. в общем куда посмотреть? Заранее спасибо.
Авто купил под ремонт после небольшого дтп, только вчера забрал и первый раз проехался. резина пока что зима шипы, колодки диски ржавенькие, машина стояла 3 месяца.
 


VaLLeY

New member
Может стоило поступить наоборот ? Сначала проехать, а потом покупать
 
А при поворотах гул и вибрация - рекомендую заехать на сход/развал к грамотным ребятам. Особенно смотр угол sai. Он не регулируется, и при отклбнениях на незначительную величину такое возможно.
Если дтп было с учпстием передней подвески, то могла немного и незаметно погнуть шток стойки/рычаг/рулевую тягу. Может даже и подрамник. Надо делать сход развал и дальше смотреть
 
И кстати, проверь, гул на скользкой поверхности при поворотах остается или нет. Если нет, то одназначно геометрия ходовки.
 
действительно, удар был в левую переднюю четверть. Вариатор или редуктор не может такой эффект давать?
 

design_by

New member
на эко покатался - вроде вибрации и гула в поворотах не повторялось. Теперь беспокоет вибрация в положении д на хх. На нейтрали трясет ощутимо меньше. Есть сильные провалы при нажатии на газ, приходится нажимать сильнее, и сканером считал что бедная смесь. Говорят дроссель помыть.
 

Сверху