одногруппники!Вопрос, приехал на 2 ТО к дилеру.Мне говорят, что нужно разбирать и смазывать развальные болты сзади, якобы они закисают, их не

yorik1

New member
Добрый день одногруппники!
Вопрос, приехал на 2 ТО к дилеру.
Мне говорят, что нужно разбирать и смазывать развальные болты сзади, якобы они закисают, их не выкрутить будет, и потом придется менять рычаги.
Меня разводят или есть такая проблема на аутлендер 3?
Заранее благодарю за ответы!
 


Да походу разводят, у меня хл 2011 года этой весной менял пружины и впервые на нем сделал сход развал - все как по маслу открутилось
 

Phoenikzzz

New member
видимо админ модерировал долго сообщение) а я уж подумал массово болты киснуть начали)
 

prinum

New member
я отказался от их услуг, единственное что суппорта сняли смущали направляющие.
Само ТО 15, плюс 2 тысячи с супортами что-то делали
 
вроде как их.
В общем поразвели меня малость)
Потом сфоткаю заказ наряд, посмотрите пожалуйста нужно ли было это.
 

MC Lean

New member
То что на ТО говорят делать, то это развод.... Их желательно смазывать перед тем как собрались развал делать....
 

Макс1100

New member
смотря где авто ездит. в Приморье или на Кубани можно не париться. а в Питере, особенно если по трассам гонять, закиснут махом.
 

Danger1507

New member
Развальные на наших машинах намертво закисают в сайлентблоке, 2 недели назад из-за этого рычаг пришлось резать и новый ставить.
Поэтому я лично буду раз в год точно их выкручивать и смазывать
 
Это не проблема аутов,а проблема всех японцев с независемой подвеской. Если по карману не сильно ударит,то лучше пусть делают.
 

Jhohnv

New member
Аутлендр XL 2008 г.в в том году первый раз трёс заднюю подвеску, болты пришлось срезать болгаркой, и соотвественно менять рычаги . Если собираетесь долго ездить на машине, то такую процедуру можно хотяб раз в год делать .
 

Сверху