Одногруппники . Вопрос такого характера.Данная плюсовая клемма на всех Аутлендерах идентична по разводке

vizzzitor

New member
Одногруппники всем привет.
Вопрос такого характера.
Данная плюсовая клемма на всех Аутлендерах идентична по разводке?

KweKsqvlyRE.jpg
 


так раз вопрос по клеме, неужто она будет иметь сопротивление способное оказать влияние на потребитель, центральный плюс. Без стёба.
 

sportmen

New member
ни какого стёба и в помине нет. всё строго по существу. это не совсем клемма, это предохранительная колодка. там за стеклышком располагаются силовые плавкие вставки. которые рассчитаны на определенный ток потребления. от каждой вставки свой потребитель. именно для этого надо знать разводку, какой куда провод сажать.
 

aver

New member
за стёб, это я про себя, что не издеваюсь, а что не знаю. И для себя, честно сказать подчеркнул. И как выше, порядок подключения.
 

ADS

New member
За клеммой акб стоит блок из 4 предохранителей. Три из них заняты каждый своей цепью, один выход свободный.
Вопрос заключается в том, одинаковое ли сопротивление у этих блоков в зависимости от модели машины. Теоретически этот блок подходит и от лансера, и от asx, и от Аутлендера 2 литра и 2,4. А вот одинаково ли сопротивление?
 
Напишите лучше какая машина, будет вам схема соединений этих плавких перемычек. Вряд ли кто-то сравнивал схемы со всех машин.
 
33 перемычка (80А) идёт на разъём С-309 (1 пин) ЕТАКСа, и разъём С-308 (1 пин) блока дополнительных предохранителей ЕТАКСа.
38 перемычка (80А) идёт на на разъём С-309 (2 пин) ЕТАКСа, и на 21 предохранитель (30А) блока дополнительных предохранителей ЕТАКСа.
Остальные, 34 и 39, видно куда идут на этой схеме.
 

Сверху