одноклубники. Аут 3, 3,0. Такая фигня. Завожу машину, все норм. Держу на тормозах и включаю драйв, начинают плавать обороты, и машина глохнет. На

Добрый вечер, одноклубники. Аут 3, 3,0. Такая фигня. Завожу машину, все норм. Держу на тормозах и включаю драйв, начинают плавать обороты, и машина глохнет. На паркинга все норм. На любом другом режиме при нажатых тормозах тоже плавают обороты, и машина глохнет. Тормоза отпускаешь, все норм. В чем проблема?
 


EngTnanslate

New member
колечки под форсунками заменить нужно.Недавно такая-же беда была.Подсос воздуха под них.
 

BPays

New member
Надо еще понять что именно сломано. Может клапаном отдклаешься, а он стоит копейки. А может и вовсе не в нём дело
 

nick747

New member
Ну диагностика это не всегда комплюктер и коды ошибок :))) Надо как минимум снять с ВУТ клапан, он просто в резинку воткнут. И проверить как он продувается. Ну или не снимая проверить, надев на него шланг. Он должен выпускать из себя воздух, и не пускать его внуть ВУТ. Если дуется в обе стороны то замена. Это просто и дёшево. Редко, но бывает что воздух подсасывает сам ВУТ, его можно проверить только сосзав внутри вакуум свециальной приспособой. Но это реально редкость
 

Bovush Misheev

New member
Очень похоже на вакуумник, но есть странность, если верить автору, то на «Р» при нажатии на тормоз всё в порядке, а на других режимах (R, N, D) при нажатии на тормоз плавают обороты. Насколько подсказывает логика, если неисправен вакуумник, он должен «дешевить» независимо от положения ручки КПП. Создаётся впечатление что влияют два фактора - небольшая нагрузка на ДВС (в виде гидроблока) плюс нажатие педали тормоза
 
У меня на 2.4 была похожая тема, только проблема была в прокладке-кольце послевыпускного коллектора, подсос был, заменил и все прошло.
 

Сверху