одноклубники. Можно ли растачивать двигатель 2,4 л ( 4 в12). Где-то читал, что с завода цилиндры покрывают, чем то типа тефлон. И после расточки,

design_by

New member
Здравствуйте одноклубники. Можно ли растачивать двигатель 2,4 л ( 4 в12). Где-то читал, что с завода цилиндры покрывают, чем то типа тефлон. И после расточки, движок больше 20 тыс км не ходят. Собираюсь капиталить. Спасибо.
 


job88

New member
Дешевле контракт взять чем капиталить. И проходит контракт Явно дольше чем после капиталки. Но щас налетят те кому в сервисе сказали лучше капиталки нету
 
контракт тоже может попасть на абы - что. У меня масложор. Может обойдусь новыми колпачками и колечками. Ну а если Элипс, тогда расточка. Спасибо.
 

harleq

New member
ну дак бери с распилов где двс на ходу и проверить можно чтоб не было абы, а не просто стоячий годами в гараже.
 
В цилиндрах хон! Поршневая у нас без покрытий! Даже если элипс в хорошем сервисе грамотно расточят под ремонтную поршневую, новый хон, усиленные колечки и бегать твоему мотору ещё тысяч 200-300 если масло будешь лить хорошее и менять часто
 

Edige

New member
Растачивают. Либо под ремонт, если выходит. Либо под гильзовку.
 

legna

New member
гильзовка это зло! Особенно на таких моторах как наш, жидкие алюминевые блоки, как лотерея! Наш 4B12 очень выносливый так то мотор и в основном достаточно расточки
 

Crystall

New member
достаточно, когда позволяет глубина задиров или величина элипса.
Гильзуют не от хорошей жизни, это вынужденная мера.
 

gerasik

New member
посмотрите на Ютубе канал k-power, кажеться. Они в основном по Киа, но по-сути одна фигня, тол ко на митсуби запчасти чуть лучше и в три раза дороже. Есть точно один аут на канале
 

Сверху