одноклубники ! Подскажите, до этого не было вариатора при включении заднего хода толчек хороший такой и слышно как будто удар небольшой только с

Неясыть

New member
Здравствуйте одноклубники ! Подскажите, до этого не было вариатора при включении заднего хода толчек хороший такой и слышно как будто удар небольшой только с салона слышно где то под рулём и ручаг из Р в R туго ходит а в остальные режимы легко, а в обратное положение хорошо и без звуков но толчки присутствуют .Аут 2.4 пробег 3500 км и не всегда так туго и со звуком переключаются режимы .
 


TheITCrowd

New member
а из за этого может быть какой то звук если из положения Р в R переводишь ?
 

tyler66

New member
Всегда следущая последовательность:
1. Нога на тормозе коробка на нейтраль;
2. Дёргаем ручник и отпускаем тормоз;
3. Нажимаем тормоз для включения паркинга и доводим эти действия до автоматизма.
И будет Ваш автомат, вариатор и даже сцепление на механике работать долго и без проблем. Всем удачи !!!
 

cfkarat

New member
а ручник зачем?я когда нейтраль включаю,тормоз отпускаю,машина выравнится с дорогой и на паркинг потом!чтоб ручник лишний раз не дергать
 
ручник берёт всю нагрузку на себя, а коробка остаётся в спокойном режиме, без нагрузки. Я же писал что все эти действия выполняются на автоматизме. А ручник лишний раз задействовать полезно не заржавеет и всегда будет рабочий.
 

Scotty Garotte

New member
вот у меня было,что вообще ручник не поднять было ни на один щелчок!я когда в нейтраль ставлю,машина выравнивается и на коробку потом нет никакой нагрузки
 
Я когда выполняю эти действия я вообще не думаю и не обращаю внимания есть уклон или его нет. Просто, быстро и практично !!!
 

letmeknow

New member
У новых аутов если что ломается то это в первые 6 месяцев до года. Можно много чего заменить по гарантии. Правда иногда со скандалом. Поэтому совет лучше первый год его гонять по полной, пока гарантия. Чтобы весь брак заменить.
 
А если электронный ручник? Просто замечал когда поставлю на ручник, глушу двигатель, потом запускаю, а ручник уже отключен по крайней мере на приборке значок не горит. А если ногу держишь на тормозе когда переводишь с P на R? В мануале написано, что вседа когда переводишь с P на R нужно держать тормоз иначе коробка заблокируется. По логике же ты и так держишь тормоз, только блокируешь сразу все колеса. Тоже новый аут пробег 5.500, первые тыщи две-три был толчек правдо без звука и очень, очень слабый, сейчас такого нет. Может я и не прав, хз вариатора некогда не было) До этого была машина на механике за 206 тысяч только летом использовал ручник) все остальное время оставлял на передаче)
 

Сверху