Одноклубники,приветствую всех!Простите за заезженые темы,но вот такой вопросик и даже не один.1-нужно ли проходить 0е ТО,если его не проходить, влияет

Одноклубники,приветствую всех!
Простите за заезженые темы,но вот такой вопросик и даже не один.
1-нужно ли проходить 0е ТО,если его не проходить, влияет ли это на гарантию?
2-масло хочу менять через каждые 7 тысяч.,время уже подходит.
ОД предложили масло за 2 500 оригинал,это как по цене?
Какое у нас масло с завода,и какое льют на ТО?
И какое масло лучше лить на Ваш взгляд,какие фильтра покупать,что бы ОД не прицепился?
Заранее всех благодарю за понимание и дельные советы)))!
 


dimkax

New member
Прохождение ТО (любого) не у офф диллера никаким образом не влияет на гарантию!
 

smiler

New member
Леонид, по вопросам ТО можешь его не проходить у официала! В любом случае из-за этого гарантия не слетает. Перечень не гарантийный поломок есть в инструкции. Масло за канистру 4л. нормально. Менять можно и с более большим интервалом 10-15, по сколько даже в бортовом компьютере шаг ТО стоит 15 тыс.км. Но марке масла смотри сам, что тебе интереснее. Главное лей качественное и не скупись на масле. По фильтрами на каждой замене меняй воздушный, масляный и салона
 
Если можете обслуживание авто сами, либо у знакомого хорошего мастера, у дилера механики те ещё бывают криворукие пида....сы.
 

olympic12

New member
Пока авто на гарантии покупай и лей оригинальное масло и фильтры, в случае поломки по гарантии меньше будет к тебе вопросов, масло лей если морозы не жуткие 5w30
 

Palpatine

New member
морозы до минус 40 бывают,но редко.
Больше интересует масло с завода нормальное?
 
По мне замена масла каждые 7 т.км это лишнее всегда менял каждые 10 т.км всё норм машин было много ни с одной проблем не было! На счёт Т.О. дело каждого я бы нулевое и первые 2ва или 1дно прошол официалов и Всё!
 

Intra

New member
С завода так то не очень может быть масло, как правило умные люди масла с завода меняют сразу на синтетику
 

Grazhdanka

New member
Лично я к дилеру только на ТО с периодичностью 15 тысяч.км. А в межсервесный интервал -7,5 меняю сам, фильтр масляный оригинал
 

O1eg

New member
судя по тому что машина у тебя древняя не надо на масло грешить
Оригинальное нормально ходит 15к
 

dimond345

New member
почему древняя 2.4 xl мотор другим разве стал щас.Не отходит оно столько отложение будут внутри мотора со всеми вытекающими хоть другой мотор будет не то масло чтоб столько ездить.
 

CroWn

New member
важен пробег, условия эксплуатации и тд
А оригинал до 100к пробега меняя каждые 15к отлично ходит. Дальше ещё можно задуматься о смене марки
Тем более что 2.0 и 2.4 не те движки в совокупности с трансмиссией чтоб крутить их постоянно. Максимальные обороты редкое явление и только на трассе.
Поэтому в таких условиях оригинал норм. Если условия эксплуатации повышенные то разговор другой
 

Сверху