одноклубники. Такой вот вопрос, у меня АУТ ХЛ 2.4 2011, я по трассе езжу где-то в районе 90-100 км/ч (берегу вариатор), в руководстве по эксплуатации

Всем привет одноклубники. Такой вот вопрос, у меня АУТ ХЛ 2.4 2011, я по трассе езжу где-то в районе 90-100 км/ч (берегу вариатор), в руководстве по эксплуатации видел цифру 120, и вот мне стало интересно сколько можно проехать с такой скоростью или это не предел?
 


Pervak

New member
сейчас ездил 1000 км, скоро нужно будет ехать 3000.Сомнения в вариаторе, боюсь что перегреется.
 

perq

New member
перегреется - остановитесь, остудите, и поедете дальше медленнее. Если при этом перегреете на адекватных скоростях - позже поставите радиатор.
З.Ы. Не плохо иметь при себе ЕЛМ и периодически смотреть температуру, чтобы реально видеть что происходит и в каких условиях движения.
 

veterok2308

New member
Перегреется,остынет. Машина не встанет. Откуда вы эту ерунду вычитываете?
 

sportmen

New member
Берём ELM и смотрим... Если температура меньше 90. То ехать можно пока бензин не кончился :)))
 

WelpHodosoype

New member
та проблем то и нет, просто интересно сколько можно км проехать с такой скоростью.
 

KupuJIJI

New member
эта картина у всех разная, и на разных скоростях.
Кто-то и с радиатором перегревает, у кого-то и без радиатора все нормально. От общего состояния зависит.
 

Форсаж 777

New member
Езжу на работу из Краснодара в Севастополь, по Тавриде скорость 130-140, без остановок расстояние около 300км., перегревов, к счастью, не было. Масло залито оригинал J4, где-то читал что оно лучше отводит тепло, нежели J1.
 

job88

New member
Купил elm, по дороге самара - ульяновск следил за температурой вариатора, 110-120 кмч - температура до 100, не меняется, 130-140 кмч, довольно резко увеличивается. Машина 2 рест 2.4 2011 гв. Говорят до 90 град должна быть температура, выше старение масла идет быстрее
 

Сверху