Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
одноклубники. У меня первый аутлендер. Очень мало ходят задние саленблоки передних рычагов. Подскажите кто как решал эту
смягчения ударов не будет,т.е. дополнительная нагрузка на шаровые, тяги,наконечники,рейку, подрамник. Единственный плюс, будет плотнее на дороге стоять.
два года назад менял рычаги всборе ТРВ, Китай попался, сайлентблоки развалились через 10 тысяч, полгода отходили. Поставил Масума, правда изменил угол установки для пробы (не 45 градусов, а параллельно болту переднего сайлента). До сих пор ни одной трещины.
Поставил новые стр. правый вылетел на 30 тыс. а левый на 20. Самума отходил на левом 10. Вот теперь надо оба на что-то менять. По установке всегда ставлю параллельно болту по линии работы рычага.
рычаги всборе менять нужно при выходе из строя шаровой (опять же желательно), сайленты меняются отдельно просто замечательно,при условии вырезки,а не выпрессовки, очень часто приходится видеть некачественные запчасти, передние сайленты в 70процентах даже при правильной установке,кончаются сразу, причём заметил, Мицубиси в 99проц. случаев от других машин
не факт,да,я тоже советую клиентам всборе у кого средства позволяют, причём меняется парно в идеале,но нынешная нехватка денег у населения диктует свои условия, приходится экспериментировать. Если читал выше,я уже менял рычаги,10тыс, сайленты приказали долго жить,так что, никто не застрахован от подделок,хотя у нас свой магазин, уже не гарантируем что придёт.