одноклубники)) Вобщем...аут 2008г.в. 2,4 cvt. Пробег 185 т.км.,масло в двигателе оригинал 0w30, масложора нет совсем, вопрос в целесообразности

FreeLancer

New member
Всем привет одноклубники)) Вобщем...аут 2008г.в. 2,4 cvt. Пробег 185 т.км.,масло в двигателе оригинал 0w30, масложора нет совсем, вопрос в целесообразности вырезать катализатор,как вообще это сделать по уму,с чем можно столкнуться и вообще стоит ли? Вобщем прошу совета))
 


Не надо его вырезать на 2,4 на 3 надо а тут ездий пока ошибка не вылезет по кату, она может и до 250к невылесть а может и в 130к вылезть
 

Just Beginner

New member
кат разрушаясь всасывается частично в двигатель. Затягивать с катом не стоит.
 

Kusto

New member
Внутрянку ката выбивают в сервисе и ставят обратно, глушат лямбду и поднимают низы, прошивают под евро2(вроде)
Каеф
 

Сверху