одноклубники. Всем хорошего воскресенья) в общем ситуация следующая. Купил пару недель назад аут 2010 года. Искал его через агенство практически 2

Добрый вечер одноклубники. Всем хорошего воскресенья) в общем ситуация следующая. Купил пару недель назад аут 2010 года. Искал его через агенство практически 2 месяца пересмотрели больше 50 машин по всей Сибири и европейской части России ооооооооочень мало в хорошем состоянии. Аж удивляешься как можно за 5-6 лет так машину ушатать. Наконец нашел то что по фото и отзывам понравилось. Приехала Машина. Первые 10 дней езды по городу просто восторг стильная красивая со светофора многих без проблем делает) ( за эти две недели полностью поменял свет в туманках ближнем далтном на лед лампы, светит как самрлет))))гайцы неипротив) поставил как давно хотел последний андроид в штатное устройство ) в общем потратился))) ирония в том что за эти выходные проехал 2500 км и понял что это совсем не моя машина)))) вчера писал про это) 2.0 для меня ужасно мало) по крайней мере на этой машине) слабая на обгоны(( и вообще она ужасно деревянная .... ощущения что едешь на деревяннлй телеге, шумки никакой((( в общем как бабка отшептала от этой машины. В общем появились желание взять что ни будь посвежее, и из за этого обращаюсь к вам товарищи одноклубники нужно ваще мнение. Есть в наличии 1400000-1500000 Как считаете стоит ли дать еще один шанс ауту но примерно год к 2016. Исправили ли там все косяки прошлых лет? Шумка и тд..... И хватит ли 2.4 литра как пример 2016 года для езды по трассе. Нету в ней ощущения что едешь на деревянных колесах??? И если есть хозяего данных аутов как общее впечатления? И какой там реальных расход?? В принципе так же рассматриваю ниссан икстрейл 2015 года. Если у кого был что скажете. Буду очень признателен. Заранее спасибо за ответы. Очень признателен.
 


Если по выходным ездить по 2500км то это точно не Аут, причем любой не подойдет, даже 3.0.
Правильно советуют Прадо 120й ездить и жить в нем можно.
Аут это для души когда денег мало.
 

frog_D

New member
Поддержу выше, за годом выше гнаться понта нет. Раньше хоть япы, сейчас наши всё собирают. Хочешь комфорт и тд, тойота лексус, но свежий год соответственно и цена. Если брать мицубу и ниссан, шило на мыло) если не вкатило. Удачи в выборе.
 
Не бывает машин с хорошей шумкой от производителя. Я ездил на xl 3 литровов 2008 года потом пересел на аут 3 с 2,4 двиглом 2012 года выпуска. Конечно разница есть и влучшую сторону но не стоит к этой машине предъявлять большие требования, рабочая лошадка, в меру надёжная. Конечно если деньги позволяют лучше брать 3 литровый там коробка автомат обычный. Плюс в динамике но минус в расходе.
 
Бери Лексус RX350,или LX 460, и динамика и комфорт уровнем выше, а если прадо то только в максималке а так скучная, ну там по отношению к ауту и расходы другие....
 

Rombi

New member
Был хтреил 16 года,щас аут 16 года. Одно и тоже... Хтреил взяли в полном фарше отцу,со всякими пищалками датчиками,автоматической парковкой.Все это хрень ненужная,только отвлекает своим пищанием. Отцу и мне хтреил вообще не понравился. Аут 16 года,мне кажется получше . Не устраивает в нем только :1) двигатель 2.0 без спорт режима вообще овощ,надо срочно ускориться,педаль в пол,а она пока подумает уже и обгонять не надо,а со спорт режимом жрет все 14-17 литров. 2.4 л и 2.0 л. говорят едет одинаково по динамике . 2) Подвеска,вроде все нормально,но как только набираешь скорость 80+,то машина становится как " идет бычок качается" матает кузов,постоянно приходится ловить и контролировать рулем.Думаю сразу пружины надо ставить спортивные какие нибудь.
По шумке,не скажу,у самого мазда 6,вроде одинаково,средняя так скажу .
 

cixinwano

New member
Сегодня катался по колее с глиной. Неделю шли дожди, все развезло. Включил полный привод, понижайку, и Аут красавчик просто, пер как танк. Когда я покупал свой, проверил все кроссоверы, в адекватном ценнике... По соотношению цена-качество-проходимость-клиренс-багажник Аут вне конкуренции...
 

grunn

New member
я так понимаю это проблема на всех аутах ??))что из стороны в сторону болтает как какашку в прорубе) едешь и ловишь его по трассе)
 
если честно то не знаю,это первый аут. Но эту хрень я сразу почуствовал когда сел за руль. И это очень не прикольно,я бы на таком не ездил,а отцу нравится. Может пружины какие нибудт есть которые поменяют такое виляние
 
Про виляния по трассе 100% поддержу. Я после ауди очень устаю на ауте. Руками вцепишься и ссышь)))
Хотя с рулевым управлением полный порядок. Всё рабочее.
Когда идешь 130 и выше уже норовит куда-нить вильнуть...
 

bileychuk

New member
после мазды конечно шатает, я после 1 мура сел разница в устойчивости присутствует в лучшую сторону. Разница в 2.0 и 2.4 есть, про трассу не скажу а по городу она ощущается, на тест драйве проехал на 2.0 она точно как овощ и прошивка варика другая, кто ездил на лансере 1,8 и 2.0 тоже подтвердит этот факт . А так конечно чего хотеть от 170 кобыл, не гоночная машина.
 

Stepan_3000

New member
225/55/18.
На 235 колейность ощущалась сильнее.
Но дело всё равно не в колее. Мотает его.
 

ШturmaН

New member
Может у вас уже с подвеской проблемы. У меня 9 тысяч из них наверное 7 это трасса и никаких проблем пока нет
 

Сверху