Описывал проблему, когда при -10 и ниже на холодную двигатель заводится и троит. После примерно 5 минут работы по мере прогрева, двигатель начинает работать нормально, как часики.
Вчера ехал из города в деревню. За бортом температура -23, и двигатель застроил на ходу. Доехал до дома, остановился, горит чек, машину трясет(троит), постоял минут 5-7 и все снова стало нормально.
Исходя из этого делаю вывод, форсунки(перелив, недолив), клапана(необходима регулировка), тут не при чем. Свечи менял, дроссель чистил.
Вопрос. Куда и на что может дуть столь холодный воздух при езде, что авто на ходу начинает троить? На что вообще может повлиять температура окружающего воздуха, что появляются пропуски зажигания?
Вчера ехал из города в деревню. За бортом температура -23, и двигатель застроил на ходу. Доехал до дома, остановился, горит чек, машину трясет(троит), постоял минут 5-7 и все снова стало нормально.
Исходя из этого делаю вывод, форсунки(перелив, недолив), клапана(необходима регулировка), тут не при чем. Свечи менял, дроссель чистил.
Вопрос. Куда и на что может дуть столь холодный воздух при езде, что авто на ходу начинает троить? На что вообще может повлиять температура окружающего воздуха, что появляются пропуски зажигания?