;)Опять тупые вопросы !!!1- заметил что когда шайба в режиме 2вд то вариатор работает более адекватно . То бишь на холодную он быстрее понижает

Всем привет ;)
Опять тупые вопросы !!!
1- заметил что когда шайба в режиме 2вд то вариатор работает более адекватно . То бишь на холодную он быстрее понижает обороты . Да и динамика как то лучше что ль …
Опыт таки повторяюсь на холодную, ведёт себя более адекватно .
Масло в норме .
2- есть в наличии ваговский шнурок kK-line - с помощью него можно ли подключится для работы с прогами ?
 


Minotauros

New member
А у меня на 4вд более адекватно. Падение оборотов на холодную при блокировке ГТ практически не чувствуется, чем на 2 вд.
 
Так правильно,на 2 wD машине легче не надо распределять момент на заднию ось,она быстрее едит,она совсем по-другому себя ведёт и Макс скорость выше и разгон быстрее,a на 4wD Машина думает,я когда включаю его вообще забываю что такое пробуксовка даже когда снег на приборке мегает машина едит всегда ровно даже провоцирую очень классно выравнивает машину не нарадуюсь, все круто работает и макс скорость до 180 больше не едит на 4WD,а на локе там 60 и отключается на 4 wD
 

kundalini

New member
Я когда масло поменял в деференциале и в мосту она прям быстро поехала.
 

Сверху