опять вопрос по генератору. Занят на холодную 146. Нагрелась машина 14;5 включил все потребители стало 14;1. Это веть нормально. Почему тогда не

Добрый день, опять вопрос по генератору. Занят на холодную 146. Нагрелась машина 14;5 включил все потребители стало 14;1. Это веть нормально.
Почему тогда не крутит, после того как на улице постоит три дня. На улице -5, акум показывает 12;0. Может быть причина в стартере, залипает???
 


Rik_ST

New member
Платность аккума мерял? Была подобная история, в итоге купил новый аккум.
 

Andrey_asd

New member
было бы там 11, а под нагрузкой и того 10, тогда ещё можно было бы задуматься! А так с магазина иной АКБ даже не выдает 12. Так что пусть даже не париться насчёт этого, пусть ищет причину в другом
 

Sovsem

New member
ну у меня вот машина выходные стояла, в понедельник показометр в прикуривателе 12.5 нашел. Аккуму 3 года. У бати новая Варта, месяц как купили, три месяца как произведена, напряжение 12.65 в покое после где-то суток на стоянке.
 

SLana

New member
не спорю, но я к тому,что 12 это норм. и паниковать из-за этого не стоит
 
на рабочем дизельке в прошлом году проблема была. После выходных морозец утром -7, надо ехать, а он не заводится. Крутнет стартер пару раз и все. Проверили акк - 12.2В, вроде норм, тем более что масло свежее и движок в порядке, считай новая машина, 130 тыщ пробега. Копали-копали, не поняли, отвезли в сервис на эвакуаторе. Там поковыряли чето, он у них завелся, типа провода окислились и вся хня. Отдали нам. На следующее утро он опять не завелся. Поехали в сервис опять на эвакуаторе, там ткнули нагрузочную вилку, пока все холодное - а АКБ даже 300 Вт не в состоянии выдать, хотя без нагрузки напряжение нормальное.. Так что хз, хз.. бывает всякое.
 

Danger1507

New member
у меня сейчас показывает около 12, под нагрузкой 115, неделю назад были морозы -36°, так конечно не совсем без проблем, пришлось ему покрутить, но всё же хватает запустить двигатель.
 
Народ. Напряжение на клеммах зависит только от плотности электролита. Плотность может быть большая, соответственно напряжение 12.4 и выше, но при этом значительная часть пластин может быть сульфатирована или вовсе осыпалась. Это шлак. На выброс.
А может быть наоборот, аккум стоит при минусовых температурах, плотность на пластинах снизилась (электролит не перемешивается) и напруга упала. Но сам аккум при этом жив и здоров.
По этому смотреть на напряжение,особенно в мороз, или когда только приехал довольно глупо. Оно что то расскажет только о гарантированно исправном акб, но ничего не скажет о его состоянии.
Так что проверяем не напряжение, а просадку при старте
 

KhasArt

New member
Втягивающее реле на стартере может залипать думаю, на элантре кума такая беда была, каждое утро вообще не хотела заводится, сняли смазали, все ок стало!
 
Порядок действий такой...
1) Снять и отогреть ( не менее суток ) аккум.
2) Зарядить аккум под пробку.
3) Потыкать в него тем что есть из диагностики ( нагрузочной вилкой, ареометром, АКБ тестером...)
4) Вернуть аккум на машину и проверить на токи утечки.
5) Если всё равно не крутит, или с пунктом 3 появились какие то траблы, то ехать покупать новый аккум.
 

Vala4i

New member
Заедь в любой магазин по продаже акб, там тебе замерят потерю!!! Бесплатно! Можешь сам если есть мультитестер, он стоит 300рублей
 
Генератор судя по показаниям утебя норм. С акумом надо проверять . У меня новый акум на холодной машине показывает 13.5
 

Сверху