Оставлю небольшой отчёт о проделанной работе. На днях заменил шланг ГУРа а точнее поставил аналог, не стал перепресовывать свой так как мастеров нет

bumtsca

New member
Всем привет. Оставлю небольшой отчёт о проделанной работе. На днях заменил шланг ГУРа а точнее поставил аналог, не стал перепресовывать свой так как мастеров нет хороших по этой теме. Датчик родной поставил (многие пишут что не подходит). Ощущение после замены: руль вроде стал легче (хотя хз может это синдром когда ставишь что то новое ), по поводу гудит/негудит скажу что гул есть когда колеса повернуты до самого упора но стоит чуть отпустить руль и гула нет в салоне, на прогретом моторе и жиже в усилителе и холостом ходе (600 об/м) есть слегка уловимый гул (но надо конкретно прислушиваться, так как мотор громче работает). Аутлендер хл 3.0.

0M33ZxPsil8.jpg
 


снятие балки продольной плюс приёмной трубы выхлопной, замена жидкости в гуре ну и сама замена трубки это конечно онанизм)) думаю 2500 сдерут.
 

Vmart

New member
зря ты так думаешь). Мне двух серваках зарядил по 5 и 6 рублей за данную работу.
 

scripterz

New member
я исходя из своей совести оценил свой труд а там уже алчность серваков)
 

Andryy

New member
Именно. Но на родном гула небыло так слышно, но это не напрягает)
 
Там давление небольшое можно любой бензостойкий шланг поставить на винтовые хомуты без всякой обжимки
 

Azaron

New member
в напорной линии, а сопливит в 99.9% случаев этот шланг, давление до ~9 мПа, это нехило дохера.
 

cixinwano

New member
ну я не мерил но на галах и лансерах с аналогичными насосами ГУР стоят на хомутах уже годами
 

jivira

New member
Тоже менял этот шланг Гур, потел и ещё плюс перетерся об коробку, ставил тоже аналог, но через полгода, вверху все равно потеть начал
 

Сверху