Out 2010 2.4. Хочу поменять сайлентблоки задней подвески. обязательно покупать каталожные болты по 500 за шт или это обычные болты класса прочности

Макс1100

New member
Всем привет. Out 2010 2.4. Хочу поменять сайлентблоки задней подвески. Подскажите, обязательно покупать каталожные болты по 500 за шт или это обычные болты класса прочности 8.8 и выше продающиеся в строительном магазине?
 


Tox

New member
На счет класса прочности не скажу, но на мой взгляд не обязательно. Продаю аналоги, нареканий не было. А вот развальные ТОЛЬКО оригинал, в китайских шайбы на шлицах, поэтому прокручиваются.
 

bestprofit

New member
Лучше качественные саленблоки купи, болты все бред, аналог япу и все
 
Сайленты беру оригинал. Вот болт 500 +гайка 250 стоит. Итого за 1 соединение 750 . Хочу узнать, стоит ли переплачивать или могу купить болты в строительстве магазине в 10 раз дешевле с классом прочности 10.9, которые держат 10т на срез …
 

regza

New member
ты сам ответил на свой вопрос, это не двс болты, оригу полный маразм ставить в таких местах
 

delab

New member
кае вас там в москве разводят, болт 190, гайка 100, все орига
 

Alexch

New member
ну в том то и суть, все это понимают что все накручивается, но от этого цены не снизятся)
 

kirychh

New member
Сколько болтов не заказывал оригинал,всегда приходил левак.
 

bumtsca

New member
А смысл менять болты? Сколько перебрал аутов, почти все болты, кроме тех, что в рычагах схождения с двух сторон, крутятся
 

Сверху