Out XL V6 2007г.в.Недавно писал пост про проблему, когда на холодную, при нажатии на педаль газа, обороты росли, а машина не ехала..Сегодня проблема

-John-

New member
Всем привет! Out XL V6 2007г.в.
Недавно писал пост про проблему, когда на холодную, при нажатии на педаль газа, обороты росли, а машина не ехала..

Сегодня проблема повторилась, но уже на скорости и прогретом двигателе и вылез джекичан...
«Ошибка P0735 — 5-ая передача — некорректное передаточное отношение»
Ну я сразу проверил уровень масла в АКПП и там..., печаль ((( масло только на кончике щупа...
Масло уже долил и записался на сервис на диагностику.. сказали скорее всего радиатор АКПП отгнил и через него вытекло.
В общем, пацаны, проверяйте уровень масла не только в двигле, но и в АКПП, раз уж у нас возможны такие проблемы.
У меня почему-то такой привычки не было ((((
И собственно вопрос.. как думаете уработал я коробку или нет? С момента первого глюка прошла где-то 1000км, кроме 2х случаев с утра на холодную и сегодняшнего на горячую глюков не наблюдалось.. ни рывков, ни шума, ни ошибок, ничего..
Сегодня долил масло.. до отметки min не хватало 700 грамм ((((
 


anokhine

New member
Поездишь-узнаешь.
Сделай несколько частичных замен и посмотри по маслу, что с ним. Есть ли частицы износа и т.д. Замену на стенде я бы е рекомендовал
 
Да фик знает. На глюки не обращай внимания, ничего страшного.
А вот на счет "уработал" тут не вполне понятно, если провернуло бублик, починишь, или с разборки возьмёшь, не критично.
А если фрикционы, это уже беда...
В любом случае масло слить, поддон скинуть, тогда всё будет ясно.
И тут сразу два варианта действий, можешь ничего не делать, тупо ездить, а ездить она еще долго будет, но в конце будет попадалово на кап ремонт.
Либо чини сразу ( делай ревизию ) менее затратно, но надо прямо сейчас.
Ну и самое плохое что можешь сделать, это "аппаратная" смена масла без ревизии, если провернуло бублик, можешь даже с сервиса не уехать :)))
 

Alexch

New member
Гниль радиатора АКПП это болезнь возраста.
Потек задний сальник коленвала, при его замене выходные патрубки радиатора АКПП отвалились
 
Было практически тоже самое, масло долил, радиатор запаял, езжу уже год, все норм, коробки у нас надёжные их не так просто убить!
 

Alexch

New member
Вряд ли что то случилось. Без масла коробка просто в аварийный уходит. Было у товарища так же что раз и не поехала. Масло куда то делось. Сейчас уже не помню куда. Все норм. Ещё сотку накатал, проблем нет)
 

smiler

New member

Думаете всё-таки вовремя?? Если бы я после первой пробуксовки проверил масло, то было бы конечно хорошо.. но я подумал, что это глюк электрики и ездил ещё 1000 км. пока проблема не повторилась..
По моим приблизительным подсчетам получилось, что я проехал где-то 1000 км. с недоливом 700 гр. (((
 

NEVERHOOD

New member
Ребят,а как масло на вариаторе проверить?Там как то-на холодную,потом на горячую?
 

Сверху