Outlander 2 2.0 решил почистить дроссель, поскольку обороты начали скакать 800-1200. Все снял, почисти и столкнулся с такой проблемой. Включаешь драйв

Dinar Dmitrievich

New member
Всем привет. Outlander 2 2.0 решил почистить дроссель, поскольку обороты начали скакать 800-1200. Все снял, почисти и столкнулся с такой проблемой. Включаешь драйв или заднюю и обороты подскакивают на 1500, когда ставишь на паркинг обороты поднимаются на 2000 и спускаются до 600. При этом отклик на газ стал намного реще но на скорости когда отпускаешь педаль газа появился резкий толчок. Это я как то накосячил или это идёт адаптация дросселя? Видео приложил
 


простите а куда ему ехать на адаптацию? И дроссель и хх адаптируется сам,даже на чипе,да первые дни пополаскает мозг,потом все хорошо будет,если правильно все сделал "вкл/выкл зажигание 2-3 раза,запустил,заглушить,запустил," то проблем быть не должно вроде как)
 
неееее,адаптируется в ручную максимум хх,и то в крайнем случае,а дроссель пару тройку дней по законам Митсубиси обязан нам мозги по...ть
 

veterok2308

New member
проверенно))) за 11 лет как минимум 22раза чистил,но кстати у меня быстро это явление проходило,буквально утром авто уже было как раньше) а вечером вёл себя как хотел)
 
аааа,эт да,на вагах,и мерсах тоже самое,прошивать, адаптировать,и т.д,вплоть до нового Акб все шить надо,с Митсами проще,поделал мозг хозяину пару дней и все отлично стало на своей шкуре проверил)))
 

serpenter

New member
На данном автомобиле не сталкивался с такой проблемой, а на Тойота камри мыли дроссель через 100 километров дроссель сам адаптироваться и всё стало как раньше
 

Alex Marf

New member
На хл снял,помыл,поставил,5 мин такого гемороя, потом заглушил,запустил,и все стало лучьше чем было
 

Laa911

New member
даже я на данный момент блондинка, но читая регулярно группу, знаю что все адаптируется само, ни куда ехать не надо.
 

Crystall

New member
Ну не знааааю. Я бы съездил к кому то, кто в состоянии сбросить адаптации. А танцы с бубном типа - включите все электроприборы и танцуйте ламбаду в свете фар это не моё :)
 
У меня машина просто постояла на холостых,газанул пару раз и заглушил. Через 5 мин запустил и поехал. А полез туда потому что машина дёргала при трогании,или при сбросе и резком нажатии газа. Были страшные удары. Все прошло и стало плавно.
 
Как не странно но машина самоисцелилась. Прочитав все комментарии на утро уже готов был идти и делать адаптацию по инструкции. После прогрева двигателя (15 минут) решил попробовать попереключать скорости и о чудо, все нормально. Сделал тестовый заезд вокруг двора и все тоже норм.
Подведу итог:
1. дроссель чистить нужно поскольку раньше при нажатии газа у машины была задержка в секунды 2-3 что было дискомфортно если не сказать опасно. Теперь все ок, нажал-поехал.
2. Больше никогда сам не полезу в техничку (кроме замены фильтров или дооснащения) ибо с матами и обожженными руками стоял 4 часа да ещё и хомут упал на защиту.
Раньше были 2 машины:
1. 21099 (2месяца)
2. Focus 2 (1 год)
С ними было как то в кайф заниматься чем то в том числе чистить тот же самый дроссель, а сейчас похоже повзрослел, поумнел, охринел или просто стал на уровень выше. Понял что лучше обратиться к специалисту, как минимум его не просто так называют, как максимум не быть с обожженными руками и не терять силы, время и нервы.
Спасибо всем что откликнулись и помогли советом!
Данил 23 года, Outlander 3 2.0
 

Сверху