Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Outlander 2.4 CVT любил кушать масло (пробег 150 т.км.) заменил МСК за 1000 км. щуп на месте)
1 литр примерно на 2000 км. долил, 5W30. Скидывается, там не сложно, главное метки отметить и выставить правильно. Смотрел по книге Mitsubishi Outlander XL 2006-12/рестайлинг с 2009 бенз. 4B11 (2,0) 4B12 (2,4) 6B31 (3,0) серия ПРО.
Без снятия ГБЦ,
1. Открутил шуруповертом клапанную крышку и снял аккумулятор и короб воздушного фильтра
2. выставил метки (обязательно отметить белой краской чтобы не стерлась метки на цепи и зведздочках,в фото от книге есть про это
(1 и 4 ) цилиндр оказался в ВМТ
3. Открутил распредвалы
4. Ослабил цепь
5.Снял распредвалы вместе с звездами (осторожно на выпускном рапредвале подшипники могут выпасть вниз цепи ( они сверху и снизу) полукруглые такие типа шайбы
6. Взял рассухаривателль от Ваза и начал выпресовывать - это уже не объяснить, как удобнее так и делаете.
7. Сделал 1 и 4 цилиндр, поставил распредвалы (не закручивал их) провернул для того чтобы поставить 2 и 3 поршня в ВМТ, и поменял их. Все собрал, проверил сразу зазоры клапанов.