Outlander 2008г. Пробег 62 тысячи. На поворотах хрустят шрусы при ниже t -20 C. Если переключить на 4wd и не газовать - норм.Читал что болезнь этого

infocenter

New member
Outlander 2008г. Пробег 62 тысячи.
На поворотах хрустят шрусы при ниже t -20 C. Если переключить на 4wd и не газовать - норм.
Читал что болезнь этого авто.
Знакомый на сто сказал: " Катайся на 4wd и не мешай машине ехать".
У кого такое было? Как решали? Замена дороговато.
 


Покупаешь вот такие хомуты, я себе ставил фебест, год норм, ориг не виду смысла, но дело каждого, и покупаешь смазку, нужно по 100грамм в каждый, рекомендуют ликви, я брал нести с молибденом (400 гр ~250 ), фото надо скину. Далее задираешь машину, скидываешь колесо, отщелкиваешь большой хомут снимаешь, выварачиваешь руль чтоб добраться до шруса, пыльник отгибаешь, вымывать не надо там ничего, просто добавляешь туда грамм 100 (много тоже плохо так что 200 гр туда пихать не надо чтоб до краев!) и всё. В обратном порядке собираешь и ставишь новый хомут, через пару недель проверь герметичность. Ну и затем другую сторону. Была такая проблемма, исчезла после такой процедуры. В сервисе работа стоит 500-600 . Читал почему такая проблемма, японская родная высыхает раз, два не любит мороза, после -15-18 ей херово, в связи с чем и теряет свои свойства.
 

classicmotors

New member
Поставила резуину с прошлого года, а одна лопнула(( Чем хорошим заменить?
 
известная проблемка - лечится заменой смазки, на оут клубе всё уже давно обсосано со всех сторон
 

PPPoE

New member
Пробег 62, по Надыму много не накатать.
Спасибо, для начала буду менять смазку
 
Меняйте на йокохаму - четвертый сезон стоит, рисунок конечно не цел, но очень свежий для 4 года. И летние меня тоже не разочаровали, долго прокаталась на них.
 

HUGO1

New member
Он всех хрустит в -20, особенно если газку поддать на повороте. Лечится заменой смазки или сильно не газовать в морозы)
 

SLana

New member
а в чем проблема? я купил весной этого года аут 08 года 67 тысяч было, родственник на нем раз в неделю на дачу ездил!
 

Сверху