outlander 2021, 4B11, лью шелл Хеликс ультра 5w40, что скажете, я имею ввиду не марку масла, а вязкость w40, спасибо..

Всем привет, outlander 2021, 4B11, лью шелл Хеликс ультра 5w40, что скажете, я имею ввиду не марку масла, а вязкость w40, спасибо...
 


I_gde

New member
5/40 многовато, для почти нового автомобиля 0/20, 5/20, максимум 5/30. 5/40 обычно когда пробег ближе к 200
 
Первый раз слышу чтобы 40 лили в новый движок, вы чем аргументируете такое действие? Я на машины в 300 т пробега даже не лил такое масло
 

design_by

New member
Интересные люди в комментариях. Главное менять не раз в 15к, а чаще. А так смотрите в каком регионе живете. У нас в тени летом до +45 бывает и поэтому летом я 5/40 лью. На зиму 5/30. От 5/40 плохо не будет если это не крайний север, минус в том что оно дороже.
 

baramist

New member
Вот вы пришли в салон за новой машиной. Завод залил в двигатель масло вязкостью 0w20. Чем нужно аргументировать заливку масла 5w40?
 
40 перебор. Летом 30-ку, зимой 20-ку. И не берите с допусками 502/505, они густые даже если 30-ка. Смотрите а5/в5, ильсак 5 или 6
 

K.Anna

New member
5w40 132000 пробега, крайний север, ликви Молли, чувствует на отлично.
 
чувствовать будешь отлично когда посмотришь лабораторные анализы отработки. На севере, в моторы серии 4B* обязательно нужно лить маловязкие масла. Выше я кидал ссылку на вашего земляка по северу, где он представляет анализы масел.
 

elp

New member
Для средней полосы России 5w40 «оптимально» в новый двс или с пробегом за 100000 тут индивидуально, плохого от этого не будет можно лить!
 
Аут 2017 г.в. 2.0 как было залито 0w30 так и лью.. 75000 пробег и всё огонь, ни разу не долил, всегда уровень. Замена каждые 7-8 тысяч км.
 
Да w40 нормальная вязкость, универсальная
даже за полярным кругом 0w20 - маркетинговое масло уменьшающее потери в виду своей малой вязкости.
 

Сверху