Outlander III V6, 3.0, 2014.Вопрос следующего плана:Если тачку интенсивно «пришпоришь» - высокая скорость, высокие обороты, то в салоне начинает

Outlander III V6, 3.0, 2014.
Вопрос следующего плана:
Если тачку интенсивно «пришпоришь» - высокая скорость, высокие обороты, то в салоне начинает мерзко зловонить, видимо, нагретой выхлопной системой.
У всех ли так и лечится ли как-то сей недуг?

yO1tbm9wPN8.jpg
 


Garikson

New member
Мишка тут больше всех выё... Просрал на спор отсос у бомжа. Ну и слился конкретно когда уже с ним разговор на прямую пошёл, что этот даун проиграл и должен за слова свои умные ответить.
 
как можно ездить овощем, если под капотом трехлитровый v6? Кто хочет еле-еле неспешно по асфальту - двухлитровый передний привод покупает + Вот лично мне просто НЕ ХВАТИЛО денег на трехлитровый. Кредит не хотела брать. Горюю до сих пор…
 

baziliuz

New member
Дело скорее всего в трещине задней крышки головы возле среднего болта. Течь находится как раз над выпускным коллектором. Не уверен что на свежих моделях так, но на xl у меня так, если навалить то пахнет свеже горелым маслом.
 

Medovy

New member
у меня второй аут 3.0 первый ХЛ 2012, сейчас 2015. Оба воняют когда гари даешь. Какая трещина???
 

michas

New member
о, было два 6b31 и не в курсе за родную болячку?! Тогда просунь руку за заднюю крышку и потрогай, ну или очисть и посмотри. Ну или загугли для начала, карл!
 

SSemikolennykh

New member
как решили проблему с течью? У меня видимо такая же ситуация, чуть побольше оборотов дашь >3000 так вонь стоит горелым чем-то.
 

ЩЕФЬ

New member
пока никак, но попробую заклеить. Новую покупать чёт жаба душит. С разборки тоже нет гарантий.
 

trends

New member
я хочу приурочить к замене колпачков, свечей и чистке дросселя. Пока все работы делаются то и заклеить попробую.
 

Сверху