Outlander XL, 2.4, 4WD, 2012 год. Начала немного постукивать передняя и задняя подвеска, хочу поменять все сайлентблоки, втулки и линки. Подскажите

sportmen

New member
Outlander XL, 2.4, 4WD, 2012 год.
Начала немного постукивать передняя и задняя подвеска, хочу поменять все сайлентблоки, втулки и линки. Подскажите какой фирмы лучше брать. И заодно ещё хочу поменять тормозные диски перед/ зад и колодки, тоже какой лучше брать фирмы?
 


Все резиновое лучше оригинал, про диски и колодки писал-диски Брембо, колодки Акебоно.
 

G-SHIK

New member
Сайленты все ставил Масума на заднюю подвеску . Нормально ходят .
 

FreeZeer

New member
Про "оригинал" полная чушь. Есть куча аналогов, не хуже оригинала. А порой даже лучше.
 

UPL

New member
правильно. И аналоги за частую стоят дороже оригинала.
 

sergksm

New member
Так митсу скорее всего не производят рычаги, сайленты, а делают им под заказ. Не Lemferder случаем или TRW? Никто не разбирался?
У меня на Audi все рычаги подвески Lemferder, а если покупать оригинал VAG, то там эти же рычаги, только затерты надписи Lemferder.
 

Сверху