Outlander XL 2008г, 3л, АКПП. Подскажите про вкладыши, кто реально сталкивался ? Пробег 230т.км. Скоро буду делать замену масла! Возможно скинуть

Тон

New member
Outlander XL 2008г, 3л, АКПП. Подскажите про вкладыши, кто реально сталкивался ? Пробег 230т.км. Скоро буду делать замену масла! Возможно скинуть проддон и коленвал чтобы посмотреть на состояние его и вкладышей? Стоит ли это сделать? И на сколько дорого может выйти? К чему готовиться?

И как часто менять масло ДВС ?
Каким образом менять жижу АКПП ?
 


Я каждые 7 меняю в моторе с вкладышами тоже не сталкивался, интересно и мне мнение людей, а в АКПП полную замену сам делал в гараже, итог 11 литров использовал
 

delab

New member
полная замена как пишут прогоном? Аппаратную вроде не рекомендуют
 

Stepan_3000

New member
Я тут писал пост про замену вкладышей, скинули поддон, переписали все номера, кто то меняет все вкладыши сразу,кто то шатунные только, сами вкладыши не дорогие...последующая замена вкладышей -+100тыс км
По поводу АКПП если не знаете когда последний раз меняли масло, многие рекомендуют сделать частичную замену
 

Evgeny_UIA

New member
объясните пожалуйста, почему если поменять вкладыши потом через 100т.км опять замена? Ведь там уже будет ремонтный размер как я понимаю, уже с учетом выработки ?
 

regza

New member
износ вкладышей присутствует, вот мой шатунный, пробег 370тыс
 

letmeknow

New member
получается что уже сам металл, качество запчастей не то что с завода, поэтому через 100ку надо опять лезть, верно понимаю?
 

Intra

New member
наверное не ремонтные, правильнее будет сказать не конвеерные. Опять же, а кто ж его знает, в чем отличие оригинала на конвейер и оригинала на з.часть.
 

TheITCrowd

New member
ну все привыкли уже звать их ремонтными))) а так да...по сути хз почему...качество металла не то, не та технология изготовления....факторов по сути куча может быть
 

Azaron

New member
а может и не быть, а может и лучше быть, время идёт, может что меняют ... Ну как вариант.
Я думаю через 200 их можно будет сменить,через 100 мало.
 
Аут 07 3.0 пробег 260 менял масло со снятием поддона .стружки нет .а вот вкладыши потрогать не удалось потомучто их невидно и доступа до них нет.пальцем еле до одного дотянулся .хорошо видно маслоприемник.
 
На прошлой неделе ко мне клиент приезжал на XL3.0, на спидометре 300тыс. спросил у него про вкладыши, говорит не лазил ещё, только менял колпачки и прокладку под клапанной,на пробег говорит не смотри,приборку менял,а так пробег уже 700тыс.я был удивлён,т.к. тут начитался про трёшки. Ездит на мобил 1, замена 8-10тыс.км.
 

igor_d

New member
Ох уж эти сказочники. пиздешь чистой воды не проелет он на заводских вкладышах ьолее 350тыс.км провернет 100%
 
я недавно мужичка встретил,говорю труба двойная,а где на крыльях v 6,он говорит сгнили крылья,я в ответ странно у меня нет ни одного рыжика даже.
Он у меня спрашивает какой пробег,я 175000,он смеётся.
Я ему что же тут смешного,он говорит а у меня 470.000.
Я говорю мотор делал ?
Нет говорит не лазил
Ауты 08 года.
Может пздит конечно >
 

Vachovcky

New member
онто может и нелазил, а предыдущий хозяин перед продажей контракт поставил Тут тоже один сказочник на АСХ форуме всем сказки расказыаал что всрыл менять цепь на 350тыс.км а там все идеально, только потом случайно проговорился что незнает что до него до 280тыс.км на пробеге 270тыс.км контракт предыдущий хозяин поставил. И такой ну я же правду говорил я же ничего не делал с движком лично это как перекупы машина не бита не крашена мамой клянусь я ее не бил т.к. два дня назад только купил
 

kaktys

New member
это понятно.
Сказочников много.
Может морду долбанул и поэтому крылья не родные.
 

Сверху