Outlander XL 2010. Не могу победить хруст при повороте руля на месте. Заменил уже 2 пары опорных подшипников стойки амортизатора. Хватает на месяц- 2

Добрый день. Outlander XL 2010. Не могу победить хруст при повороте руля на месте. Заменил уже 2 пары опорных подшипников стойки амортизатора. Хватает на месяц- 2 и появляется снова хруст. Позвонил дилеру, спросил сколько стоит у них решить проблему. Они сказали, что нужно менять подшипник вместе с опорой амортизатора, цена за 1 шт 7.500+ 6 замена, так как у японских автомобилях проблема с коррозией этих опор. Есть вероятность, что там проржавело и нет плотного соприкосновения опоры с подшипником. Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией?
 


most

New member
звук, как будто пружина прокручивается при повороте колеса
 

Jeremy11

New member
Логика подсказывает: если хруст после ремонта пропадает, то вы на правильном пути, но ставите что-то не то. Если уже заменили опорники, что ещё можно заменить (см.рис)?
 

gerasik

New member
Дилер правильно сказал что надо менять в месте с подшипник и опору это болезнь не только Митсубиси а всех автомобилей свежего поколения опоры делают тонкими современем они гнутся и при установки новых подшипники на кривой площадки долго не ходят
 

alex_ovd

New member
Такая же ситуация, с левой стороны был хруст! Я заменил привод, вроде пропал этот звук, но снова появился. Когда наступили холода, он пропал, хз что за фигня, я грешу на опорник. Летом хрустит, зимой нет.
 

SiriusMX

New member
На лансере была такая проблема) тоже менял опорники, а дело оказалось в стертой детали под номером 40145)))( на чертеже выше). Вместо нее напялили шланг на пружину и все прошло
 

Evgeny_UIA

New member
у автора хруст при повороте стойки на месте. 40145 при этом ну никак влиять не может.
 

Сверху