. Outlander XL 2011, 2.4 4wd Случилась неприятность. Ни с того ни с сего гаснет прибор как со всеми потребителями (кроме фар). Через некоторое

RedHaired

New member
Всем привет . Outlander XL 2011, 2.4 4wd Случилась неприятность. Ни с того ни с сего гаснет прибор как со всеми потребителями (кроме фар). Через некоторое время загорается приборка и выскакивает ошибка по зарядке аккумулятора и неисправность тормозной системы. Грешу на генератор, т.к. с момента покупки была ошибка по "контакт FR". Не дает спокойствия ошибка по тормозам, т.к. появились одновременно. Еще как вариант можно рассматривать ETAKS. Может у кого-нибудь была подобная неисправность. Буду рад каждому откликнувшемуся.

uZ2Kogiu8II.jpg
 


Привезли мой комп, подключился и сам все понял. Регулятор генератора в какой-то определенный момент выдает большое напряжение, откуда сыпятся ошибки по всем блокам, ETAKS в свою очередь отключает всю электронику, дабы ничего не вышло из строя. Конечно поспешил заказав б/у генератор заранее, но из-за доступной цены пусть будет, а свой полностью перебору с подшипниками и пусть будет на всякий.
 
p0622 часто бывает в памяти когда генератор перебирается с неоригинальными запчастями или китайский генератор ставят, так что может уже и нечего будет перебирать
 
возможно. Завтра привезут б/у, поставлю и посмотрю. Ошибка р0622 была с покупки авто, и вот через 25к пробега дала знать о себе
 
тогда скорее всего генератор не родной, тогда б/у лучше сразу поставить а этот уже вскрывать
 

SUGROB

New member
Как вариант из за щёток геноратора, мозги отключают все потребители, чтобы дольше не садить акум и дотянуть к примеру до сервиса, а в самую последнюю очередь и свет выключит. У знакомого на Тойоте что то подобное было.
 

Remint

New member
Сьездить проверить акум с генератором к электрику кто мешает?
 

Сверху