Outlander XL v6 (2007). Вопрос. сегодня на холодную при -20 решил завестись с открытой крышкой заливной горловины. И был удивлен. При запуске, масла в

Stepan_3000

New member
Outlander XL v6 (2007). Вопрос. сегодня на холодную при -20 решил завестись с открытой крышкой заливной горловины. И был удивлен. При запуске, масла в привычном объеме не увидел, только спустя несколько секунд ( 30/40 ) начало поступать масло в обычном объеме. Масленка не загоралась. (масло мобил 5w30). Пробег на масле 5 тысяч. Расход масла не регулярно, но бывает, обычно это к 5 тысячам пробега. (доливаю 200-400мл). Меняю на 5-6 тысячах пробега. Масло темное уже кричит «Пора менять!». Знаю что это не нормально. завтра проверю повторно. На что думать первым хз. Может попробовать заменить масляный фильтр?)
 


HUGO1

New member
Честно сказать, не уверен, масло очень жидкое, на вскидку как 40-вка
 
Возьми бутыль, налей в неё грамм 100 масла и оставь в машине ( минимум на сутки ) а потом скажи на сколько оно жидкое :))) У тебя предел по CCS на минус 27. Т.Е. уже при -27 машину запрещено запускать ( всем кроме Миши Бурого :))))
 

Zpol

New member
x1, хочу тестануть ESP, Мобил 1 FS хорошо себя показал, проехал на нем 7 тыщ ( после 7 тыщ масло сдалось и пошел небольшой угар/расход.) единственное что не понравилось, это громкая работа двс.
 
если стука нет при запуске как после замены масла,то все нормально. А так в фильтре должен быть клапан,который масло в системе держит,что бы оно быстрее поступало к узлам,может с ним беда
 

K.Anna

New member
замени масло для самоуспокоения, тем более тёмное уже, японцы не зря через 5000 меняют, обьём масла у нас малый для 3-х литров, быстро умирает
 

MaximSim

New member
забей в гугле "для чего клапан в масляном фильтре" и почитай ... масло в системе держит спасибо от души посмеялся
 

nik2n

New member
о каком спокойствии души может идти речь в наше время))
 

Сверху