Оутлендер xl 3,0 2008 год. как наступает более менее тепло, машина начинает троить на ходу. Остановишься заглушишь пару минут ждёшь, запускаешь и

Flash[hi2]

New member
День добрый Оутлендер xl 3,0 2008 год. как наступает более менее тепло, машина начинает троить на ходу. Остановишься заглушишь пару минут ждёшь, запускаешь и работает нормально. Бывает проявляется снова, а бывает и не даёт о себе знать эта ситуация. Появляется в разных режимах езды, может в пробке затроить, может при резком ускорении.Ещё стали появлятся сильные хлопки на ходу ( по ощущению из глушителя) очень часто при жаре реже на холоде. Свечи меняли, бак снимали и меняли топливный фильтр, всё без результатно. Неделю назад примерно залил полный бак и после часа езды появился запах бензина. Посмотрел бак с низу сырой. В сервисе смотрели говорят что всё нормально бак целый) Возможно это частаю ситуёвина на данном авто. Возможно как то всё связанно это межу собой. Описал все происходящее с машиной. Каты вырезаны, пробег 215 т.км. Бак больше не течёт.

qqkD3kziAgk.jpg
 


UnderDog

New member
Заливная горловина(известная болячка (Аутов и Лансеров)-сам трубопровод к баку сгнил, либо переходник от него на бак трубка резиновая... сними подкрылок с шумкой и всё станет ясно
 
от окружающей температуры с ума сходят? И как выявить виновную катушку? Мерить сопротивление?или же все 6 на замену?
 

seovlad

New member
Вообще чисто теоритически должна была вылезти ошибка-пропуски зажигания, а так фиг знает
 
У меня раньше Мерс был, такая же шляпа была,что я только не пробовал,и давление в рампе мерил,пофиг,то норм едет,то подтраивает,,чек не горел,1.5 года так ездил,пока катушки не заменил и всё,машина песня стала
 
Клапан картерных газов посмотри. Если он продувается в обе стороны то меняй. Стоит не дорого. У меня такая же проблема была.
 
за крышкой клапанов. Сними защиту двигателя. Увидишь в крышке кланов с задней стороны с лева подходит шланг с коллектора. Вставлен в этот клапан он резьбовой под 23 ключ. Вообще за гугли. Поймешь.
 

Sceptic

New member
Ох уж эти плавающие неисправности. Замерить давление топлива глянуть ошибки по зажиганию. Я бы начал с этого. Если течь ушла а факт остался, то можно исключить аналогию, очень путает, когда отрыгивает что то одновременно.
 

infocenter

New member
Если стреляет, то ищи проблему в зажигании, скорее всего катушка какая то пробивает
 

Сверху