Оутлендр 3.0Ещё скажу. Бывает ездишь туда-сюда, останавливаешься часто глушишь-заводишь, выходишь-заходишь и вот какое дело. На горячую заводится стал

Оутлендр 3.0
Ещё скажу. Бывает ездишь туда-сюда, останавливаешься часто глушишь-заводишь, выходишь-заходишь и вот какое дело. На горячую заводится стал не спервого раза, или если крутишь стартером подольше как то не так заведётся начинаешь с парковки на дэшку включать такой звук металлический и рывок. Я сразу глушу и опять завожу, обычно завёлся когда всё нормально, это зажигание или стартер не пойму.
 


cixinwano

New member
3.0 самый неудачный мотор на ауте... из 100 случаев поломок аут моторв, во всех случаях только 3.0 умирает)) ни разу за 5 лет не слышал что умер 2.0 или 2.4. А вот 3.0 как пухи мрут... кажется это из за узких маслянных каналов. Из за сранного бензина и скорее всего поддельного масла ( а говорят его подделывают 90 %)
 

nero11

New member
Кароч чтобы гонять на 3.0 масло нужно менять каждые 4 тыс км. Тогда бог даст проедет 250 тыс км. Иначе 150 и на помойку. Тем у кого дольше едет тупо везет. Я такую дичь наблюдаю уже лет 5
 

Azaron

New member
2.0 и 2.4 кэп) у меня 2.0. Налог 4 к в год, расход трасса 8, город 11.5. До сотни прет бодро. Езжу с битком набитым аутом и здоровенным прицепом. Вообще все за глаза. Единственный минус на обгонах нужно подумать, но это только если едешь не по правилам.
 

Sovsem

New member
Ездил я и на 2.4 и на 3.0 . 2.4 немного помощней. Не стоит за него переплачивать и налог в 2 раза сразу дороже... а вот 3.0 я хз кто покупает... жрет минимум 15 литров, налог 17 к в год... по мощности не намного лучше того же 2.0. И к 150 край мотору))))
 
мне на налоги и жор по фени. А то что 3.0 стучат как многие выражаются так это у тех кто купит на последние и начинают на всем экономить,в.т.ч и на гсм. А 2.0 и 2.4 при тех же условиях эксплуатации я имею ввиду экономию на обслугу,сходят с дистанции раньше,только по причине умирания вариатора или мкпп,в последнем случае даже сам удивлялся как можно мкпп запороть. У меня первая машина пассат б3 ходит на мкпп 700 000 км,без разбора. Так что во всем виноваты сами владельцы. На моем 3.0 170 к.
 
опять про вариатор)) за 5 лет мониторинга групп по аутам, всего лишь пару раз видел сообщение о поломке варика. О поломке 3.0 раз 20 точно))
 

infocenter

New member
ну прежде чем делать выводы, почитай про данный мотор 6B31, оцени его историю и то, чего он достиг уже в наше время, и сделай выводы, почему его ставят по сей день. А вот то как следят за машиной, это уже другая история!.. Товарищ умудрился нового турбофоря престрелить на пробеге ~7000км!!! Новый автомобиль!!! Как думаешь, мотор плохой у суба был???
 
Да и брать авто за 1млн+ и радоваться, шта 1 тыр.в месяц экономишь на налоге! Это успех! Пардон, на сигареты больше уходит. Ну не верю я, шта 2.0 до сотни прет бодро! PS Да, 3л, 170000 пробега
 

Stalk

New member
Масло меняю каждые 5000. Проблем нет, динамика, завод в мороз и всё такое, масло не ест, ГРМ поменял пробег 177 тыщ. Свечи новые оригинал.Чек не горит и не моргает. Я грещу на всасывающий или на зажигание
 

alex@terehov

New member
я бы 3.0 не взял хотя бы только из за налого 17 к в год. Во первых это дорого для аута, вот вторых за направления которые назваают дорлгами каждый месяц отдаватб по тыщи с лишнем ну хз... а кто кричит что жадина или это не деньги, купите новую машину премиум класса, а потом посмотрю что вы скажете о жадности. Не стоит 3.0 аутовский 17 к в год...
 
там тыща, здесь тыща, получается новый мерседес. А если заниматься расточительством аут будет пределом мечтаний
 

Сверху